Взяли с женой два кредит на покупку одной квартиры. С тех пор проценты на кредиты стали значительно ниже, и мы решили попробовать рефинансировать займы. После анализа предложений на рынке выбрали Почта Банк, так как он предлагал оформить договор под 7,9% годовых и беспроцентные каникулы на полгода. Подумали, что перед праздниками это – настоящий подарок.
Однако в голову закрались сомнения относительно адекватности банка, так как в отзывах слишком много негатива. Решил сделать скидку на то, что люди просто не пишут положительные отзывы, и попробовать оформить кредит. Установил приложение и через него отправил заявку на рефинансирование кредита на сумму 1,68 млн рублей. Почти сразу банк сообщил о положительном решении: «Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. Вам доступно подключение акции 0% на первые шесть месяцев, далее от 5,9%. Заберите деньги в удобном для вас офисе банка». Получается, что банк готов не рефинансировать кредит, а выдать новый потребительский.
В офисе менеджер отсканировала документы, проверила анкету и попросила подписать согласие на обработку персональных данных, после чего сообщила, что анкета отправлена на рассмотрение в отдел андеррайтинга. Меня это удивило, так как в SMS-сообщении мне предлагали забрать деньги в удобном офисе, а не посетить его для оформления заявки.
Тут менеджер и говорит: «Ваша заявка предварительно одобрена под 12,9% годовых». Окончательное решение будет позже, через полчаса, при этом ставка может оказаться и выше, и ниже.
Пошёл, выпил кофе, подышал свежим воздухом, полюбовался снежком. Через час попытался зайти в приложение: по коду не получилось, по отпечатку пальца тоже. Смог войти, сбросив пароль. Смотрю, статус заявки «В обработке». Поехал домой, вспомнив все негативные отзывы о банке.
Звонок. Сотрудник отдела андеррайтинга задал ряд вопросов по анкете, и вскоре я получил сообщение: «Вам одобрен кредит. 0% годовых в течение шести месяцев по акции «Ноль сомнений». Хоть речь идёт не о предварительном одобрении, банк забыл уточнить сумму, ставку и срок.
Попробовал войти в приложение. Не получилось никак, даже через сброс пароля. Поехал в офис. «Вам одобрен кредит в размере 50 тысяч рублей», – сообщает менеджер. У меня кредитный рейтинг 701, почему 50 тысяч, если я просил 1,68 миллиона?
В общем, отвратительно. Банк намеренно не даёт человеку возможность дистанционно получить информацию о ключевых условиях сотрудничества. Я потратил время абсолютно впустую! Ещё один отрицательный отзыв о Почта Банке.
Уже два года являюсь клиентом Почта Банка. До последнего платежа по кредиту (номер договора № 15474901) всё было хорошо, но случилась неприятность. Все два года вносил платежи только через интернет-банк. И вот, 25 февраля, будучи на дежурной смене (на сутках), зашёл в личный кабинет в мобильном банке, чтобы сделать платёж, но не смог, так как приложение намертво повисло и не откликалось.
Как только освободился, сразу побежал оплачивать, но платёж прошёл не сразу, а первого марта, и получилась просрочка. Так у меня исчезла возможность оплачивать кредит по «Суперставке». Оставил обращение с просьбой посодействовать вернуться в график и восстановить «Суперставку».
Банк ответил, что нарушений в работе мобильного приложения якобы не было, однако навстречу пошёл. Благодаря тому, что прежде просрочек никогда не допускал, банк восстановил условия по кредитному договору. Благодарю за понимание и уступку!
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией, возникшей в региональном офисе Почта-Банк, расположенном на ул. Ленинградская, д. 42, Юрга.
Вкладчик Жукова Людмила Николаевна, 24.08.1950 г. р. в возрасте 72 лет под давлением оператора банка Евгении, тел. 8-923-493-493-85-87 написала заявление на бессрочный вклад по страхованию сроком на 5 лет. Жукова Л. Н. подписывала заявление в невменяемом состоянии и плакала, потому что очень расстроилась, что не понимает о чем говорит оператор Почта Банка. Оператор видел, что вкладчик сопротивляется и плачет, продолжала давить на вкладчика, что надо подписать этот договор. Сообщаю, что вкладчик находится на учете у психиатра и вполне было уместным учесть ее состояние. При обращении в Почта-Банк на следующий день с целью закрыть счет этого банка и получить наличные вкладчику Жуковой Л. Н. сообщили, что надо принести ИНН мужа (?!) дописать заявление по бессрочному вкладу и только потом закрыть счет. Денежные средства при закрытии счета вкладчик получит по истечении 20 дней!
Уважаемые! Прошу разобраться с данным фактом и вернуть деньги вкладчику в течение менее далекого срока! Этот курьезный случай наводит на мысль, что Почта банк создан для обмана и без того беззащитных пенсионеров, т.к. им предлагают бессрочный вклад на 5 лет и нет никакой гарантии, что вкладчик доживет до окончании срока договора по вкладу. При этом сам вкладчик это понимает, и очень унизительно для пожилого человека, что ему буквально "впаривают" банковскую услугу, не соответствующую его ожиданиям. А потом при отказе оператор в грубой форме продолжает взаимодействие с клиентом - мне в том числе "посчастливилось" поговорить с оператором Евгенией из Юргинского отделения Почта банк. Оператор просто бросил трубку и заблокировал мой номер телефона, не предоставив обстоятельный ответ по данной ситуации. С уважением, Сачук Елена Викторовна.
Взяли с женой два кредит на покупку одной квартиры. С тех пор проценты на кредиты стали значительно ниже, и мы решили попробовать рефинансировать займы. После анализа предложений на рынке выбрали Почта Банк, так как он предлагал оформить договор под 7,9% годовых и беспроцентные каникулы на полгода. Подумали, что перед праздниками это – настоящий подарок.
Однако в голову закрались сомнения относительно адекватности банка, так как в отзывах слишком много негатива. Решил сделать скидку на то, что люди просто не пишут положительные отзывы, и попробовать оформить кредит. Установил приложение и через него отправил заявку на рефинансирование кредита на сумму 1,68 млн рублей. Почти сразу банк сообщил о положительном решении: «Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. Вам доступно подключение акции 0% на первые шесть месяцев, далее от 5,9%. Заберите деньги в удобном для вас офисе банка». Получается, что банк готов не рефинансировать кредит, а выдать новый потребительский.
В офисе менеджер отсканировала документы, проверила анкету и попросила подписать согласие на обработку персональных данных, после чего сообщила, что анкета отправлена на рассмотрение в отдел андеррайтинга. Меня это удивило, так как в SMS-сообщении мне предлагали забрать деньги в удобном офисе, а не посетить его для оформления заявки.
Тут менеджер и говорит: «Ваша заявка предварительно одобрена под 12,9% годовых». Окончательное решение будет позже, через полчаса, при этом ставка может оказаться и выше, и ниже.
Пошёл, выпил кофе, подышал свежим воздухом, полюбовался снежком. Через час попытался зайти в приложение: по коду не получилось, по отпечатку пальца тоже. Смог войти, сбросив пароль. Смотрю, статус заявки «В обработке». Поехал домой, вспомнив все негативные отзывы о банке.
Звонок. Сотрудник отдела андеррайтинга задал ряд вопросов по анкете, и вскоре я получил сообщение: «Вам одобрен кредит. 0% годовых в течение шести месяцев по акции «Ноль сомнений». Хоть речь идёт не о предварительном одобрении, банк забыл уточнить сумму, ставку и срок.
Попробовал войти в приложение. Не получилось никак, даже через сброс пароля. Поехал в офис. «Вам одобрен кредит в размере 50 тысяч рублей», – сообщает менеджер. У меня кредитный рейтинг 701, почему 50 тысяч, если я просил 1,68 миллиона?
В общем, отвратительно. Банк намеренно не даёт человеку возможность дистанционно получить информацию о ключевых условиях сотрудничества. Я потратил время абсолютно впустую! Ещё один отрицательный отзыв о Почта Банке.
Уже два года являюсь клиентом Почта Банка. До последнего платежа по кредиту (номер договора № 15474901) всё было хорошо, но случилась неприятность. Все два года вносил платежи только через интернет-банк. И вот, 25 февраля, будучи на дежурной смене (на сутках), зашёл в личный кабинет в мобильном банке, чтобы сделать платёж, но не смог, так как приложение намертво повисло и не откликалось.
Как только освободился, сразу побежал оплачивать, но платёж прошёл не сразу, а первого марта, и получилась просрочка. Так у меня исчезла возможность оплачивать кредит по «Суперставке». Оставил обращение с просьбой посодействовать вернуться в график и восстановить «Суперставку».
Банк ответил, что нарушений в работе мобильного приложения якобы не было, однако навстречу пошёл. Благодаря тому, что прежде просрочек никогда не допускал, банк восстановил условия по кредитному договору. Благодарю за понимание и уступку!