В декабре купили в кредит от ОТП Банка кое-какой товар в DNS. Менеджер вежливо проконсультировал, всё лихо оформил, но уже после подписания договора рассказал о важных нюансах, которые впоследствии сильно испортили впечатление. Например, погашать кредит выгоднее межбанковскими переводами, которые будут стоить вдвое дешевле, чем пополнение счёта через ОТП Банк.
В январе решила сделать частичное досрочное погашение. В субботу приехала в офис, чтобы написать заявление, так как в приложении сделать это не удалось. Специалист отказался его принимать, заявив, что такие заявления принимают только в офисе на Фрунзе, дом 22 и только в будние дни с 09:00 до 18:00. При этом на полное досрочное погашение написать заявление можно в любом офисе. Так как я работаю в то же время, внести платёж в большем размере, чем указано в графике платежей, мне не удалось.
В феврале появилась возможность полностью рассчитаться по кредиту. В ближайшем офисе опять не удалось подать заявление, но теперь уже на полное досрочное погашение. Специалист заверил, что такое заявление на погашение товарного кредита оформлять не нужно, ведь это не потребительский кредит. Все менеджеры в голос заверили, что я могу просто внести деньги на счёт, и банк их спишет. Меня это крайне удивило. В прошлом я работала в нескольких банках, и ни в одном не было подобной практики – списывания денег со счёта без распоряжения клиента. Однако все менеджеры продолжали утверждать, что просто всё спишется – и всё.
Единственное, что удалось узнать, так это полную сумму задолженности. Девятого февраля перевела деньги со счёта в другом банке, указав в назначении платежа «Для полного погашения задолженности по кредитному договору №…». Причём сумма перевода была больше суммы задолженности.
22 февраля, как только выкроила свободное время на работе, приехала в офис на улице Дикопольцева выяснить, почему в приложении не отображается закрытие кредита. После проверки специалистом данных узнала, что денег на счету для полного погашения задолженности не хватило. Более того, платёж в счёт частичного досрочного погашения будет списан 25 февраля, о чём нет информации в приложении и о чём не говорил ни один из менеджеров, с которыми я общалась. Специалист не смог пояснить ни нехватку средств (ведь я вносила с запасом), ни установление даты частичного досрочного погашения, и отправил меня в офис на Фрунзе, дом 22.
Так как времени на посещение этого офиса у меня категорически нет, прошу оформить полное досрочное погашение десятым февраля, а все проценты, начисленные в период с 11 по 22 февраля, аннулировать. Излишек средств прошу перечислить на счёт, с которого деньги были получены. Для уточнения деталей ваш специалист может связаться со мной по телефону.
Шестого июня заключил договор потребительского кредитования № 2892792161, погасить который досрочно попробовал через три месяца.
Третьего сентября приехал в хабаровский офис на улице Дикопольцева, дом 23 и обратился к специалисту с вопросом, как это сделать. Менеджер посоветовал пополнить счёт через терминал, чтобы не платить комиссию при пополнении через кассу. Он назвал сумму задолженности с учётом размера комиссии при пополнении через терминал. В кассе разменял деньги и внёс на счёт 105 130 рублей.
Позже выяснилось, что пополнить счёт нужно было на большую сумму, на 105 190 рублей 17 копеек. Из-за ошибки в расчётах банк не смог закрыть кредит в дату планового платежа, и теперь мне нужно пополнить счёт на 461 рубль 11 копеек, чтобы банк закрыл кредит седьмого октября.
Меня это категорически не устраивает. Недостающую сумму могу внести хоть сейчас, зачем мне ждать ещё целый месяц. На мои обращения с просьбой закрыть договор уже сейчас никакого вразумительного ответа не последовало, хотя я обращался по нескольким каналам: на «горячую линию», и в чат, и в офис. Требую закрыть договор!
В общем просили девушку оформить рассрочку на товар, оформила кредит, сказала под 6%, а на деле оказалось 22,9%. Брала мама, юридического образования она не имеет, да и возраст уже далеко не 60 лет. Проехала сотрудница банка ей по ушам очень хорошо. Плачу за него я и всегда с приличной переплатой. Поехали на Волочаевскую104 а. Попросили девушку сделать перерасчёт процентов по кредиту, досрочно погасить, на что получили отказ. Отказ она мотивировала тем, что кредит был не наличными, а товарный и отправила нас в другой филиал банка на Фрунзе 22, сказав что там занимаются кредитами на товар. Хотели досрочно погасить кредит, но к сожалению не смогли узнать сумму платежа. Позвонили на горячую линию, девушка сказала что они не имели права отказать. А по поводу перерасчёта процентов тоже очень интересно получилось. Она не сделала перерасчёт, а просто отняла суммы, которые осталось выплатить, но почему так? Ведь кредит был рассчитан на 12 месяцев, то есть и процент на 12 месяцев рассчитан, но средствами банка пользовались всего 3 месяца. То есть при перерасчёте процента должен браться именно тот срок, на который приходится последний досрочный платёж, а не так что в первые два месяца банк высчитал с нас проценты, а только потом за товар. Просто получается нет разницы брать на 3-5 месяцев или на год сумма процента получается одинаковая. Они насчитывают примерно так: с основной суммы долга рассчитывают 22,9%, из этой полученной суммы берут 88,8% и прописывают к обязательному платежу в первый месяц, потом 61% и прописывают к обязательному платежу второй месяц. Причём платёж по основному долгу в моём случае списали 22 копейки от 34 500 за первый месяц и 1000 во второй месяц. Проценты в первый месяц 2500, во второй 1600. Остальной процентный остаток раскидали, а это всего 1000р. на остаток месяцев. В общем сплошное разочарование и печаль. Обращались и на Волочаевскую 104а, и на Фрунзе 22, и звонили на горячую линию, и в чат писали. Результат везде один – пинок под зад. Отношение к клиентам отвратительное!
В декабре купили в кредит от ОТП Банка кое-какой товар в DNS. Менеджер вежливо проконсультировал, всё лихо оформил, но уже после подписания договора рассказал о важных нюансах, которые впоследствии сильно испортили впечатление. Например, погашать кредит выгоднее межбанковскими переводами, которые будут стоить вдвое дешевле, чем пополнение счёта через ОТП Банк.
В январе решила сделать частичное досрочное погашение. В субботу приехала в офис, чтобы написать заявление, так как в приложении сделать это не удалось. Специалист отказался его принимать, заявив, что такие заявления принимают только в офисе на Фрунзе, дом 22 и только в будние дни с 09:00 до 18:00. При этом на полное досрочное погашение написать заявление можно в любом офисе. Так как я работаю в то же время, внести платёж в большем размере, чем указано в графике платежей, мне не удалось.
В феврале появилась возможность полностью рассчитаться по кредиту. В ближайшем офисе опять не удалось подать заявление, но теперь уже на полное досрочное погашение. Специалист заверил, что такое заявление на погашение товарного кредита оформлять не нужно, ведь это не потребительский кредит. Все менеджеры в голос заверили, что я могу просто внести деньги на счёт, и банк их спишет. Меня это крайне удивило. В прошлом я работала в нескольких банках, и ни в одном не было подобной практики – списывания денег со счёта без распоряжения клиента. Однако все менеджеры продолжали утверждать, что просто всё спишется – и всё.
Единственное, что удалось узнать, так это полную сумму задолженности. Девятого февраля перевела деньги со счёта в другом банке, указав в назначении платежа «Для полного погашения задолженности по кредитному договору №…». Причём сумма перевода была больше суммы задолженности.
22 февраля, как только выкроила свободное время на работе, приехала в офис на улице Дикопольцева выяснить, почему в приложении не отображается закрытие кредита. После проверки специалистом данных узнала, что денег на счету для полного погашения задолженности не хватило. Более того, платёж в счёт частичного досрочного погашения будет списан 25 февраля, о чём нет информации в приложении и о чём не говорил ни один из менеджеров, с которыми я общалась. Специалист не смог пояснить ни нехватку средств (ведь я вносила с запасом), ни установление даты частичного досрочного погашения, и отправил меня в офис на Фрунзе, дом 22.
Так как времени на посещение этого офиса у меня категорически нет, прошу оформить полное досрочное погашение десятым февраля, а все проценты, начисленные в период с 11 по 22 февраля, аннулировать. Излишек средств прошу перечислить на счёт, с которого деньги были получены. Для уточнения деталей ваш специалист может связаться со мной по телефону.
Шестого июня заключил договор потребительского кредитования № 2892792161, погасить который досрочно попробовал через три месяца.
Третьего сентября приехал в хабаровский офис на улице Дикопольцева, дом 23 и обратился к специалисту с вопросом, как это сделать. Менеджер посоветовал пополнить счёт через терминал, чтобы не платить комиссию при пополнении через кассу. Он назвал сумму задолженности с учётом размера комиссии при пополнении через терминал. В кассе разменял деньги и внёс на счёт 105 130 рублей.
Позже выяснилось, что пополнить счёт нужно было на большую сумму, на 105 190 рублей 17 копеек. Из-за ошибки в расчётах банк не смог закрыть кредит в дату планового платежа, и теперь мне нужно пополнить счёт на 461 рубль 11 копеек, чтобы банк закрыл кредит седьмого октября.
Меня это категорически не устраивает. Недостающую сумму могу внести хоть сейчас, зачем мне ждать ещё целый месяц. На мои обращения с просьбой закрыть договор уже сейчас никакого вразумительного ответа не последовало, хотя я обращался по нескольким каналам: на «горячую линию», и в чат, и в офис. Требую закрыть договор!