Я оформляла карту, которая называется Своя в Россельхозбанке в офисе с. Уйское. В то время мне сотрудник рассказывал про ее преимущества, но я сильно не прониклась. И как же я была приятно удивлена, когда при очередном посещении Банка меня спросили, почему я не использую накопленные баллы?
Оказывается, что оплачивая покупки этой картой я незаметно для себя накопила приличную сумму, сотрудники мне показали как я их могу потратить и оказывается я могу получать ещё больше баллов, если ежемесячно выбирать категории товаров с повышенным начислением баллов. Карта очень понравилась.
Вчера выяснил, что возмещение по банку «Образование» мне будет выплачено Россельхозбанком. Сначала расстроился, ведь отделение находится довольно далеко от меня. Но по итогам понял, что расстраивался зря. Операционистка в офисе быстро распечатала заявление и выписала расходник. Никаких проволочек, никакого навязывания своих услуг. Слышал много страшилок, как банки выдают возмещение только по записи или говорят, что в кассе нет денег, предлагают вместо денег оформить вклад. Мне сразу выдали всю сумму (довольно приличное количество денег). Если страховые случаи наступят снова, буду надеяться, что снова припишут к Россельхозбанку.
27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
Я оформляла карту, которая называется Своя в Россельхозбанке в офисе с. Уйское. В то время мне сотрудник рассказывал про ее преимущества, но я сильно не прониклась. И как же я была приятно удивлена, когда при очередном посещении Банка меня спросили, почему я не использую накопленные баллы?
Оказывается, что оплачивая покупки этой картой я незаметно для себя накопила приличную сумму, сотрудники мне показали как я их могу потратить и оказывается я могу получать ещё больше баллов, если ежемесячно выбирать категории товаров с повышенным начислением баллов. Карта очень понравилась.
Вчера выяснил, что возмещение по банку «Образование» мне будет выплачено Россельхозбанком. Сначала расстроился, ведь отделение находится довольно далеко от меня. Но по итогам понял, что расстраивался зря. Операционистка в офисе быстро распечатала заявление и выписала расходник. Никаких проволочек, никакого навязывания своих услуг. Слышал много страшилок, как банки выдают возмещение только по записи или говорят, что в кассе нет денег, предлагают вместо денег оформить вклад. Мне сразу выдали всю сумму (довольно приличное количество денег). Если страховые случаи наступят снова, буду надеяться, что снова припишут к Россельхозбанку.