В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.
16 апреля я получил СМС-уведомление о том, что на моё имя заказана дебетовая карта. Эти сведения подтвердились в личном кабинете. 19 апреля банк выпустил карту и начислил комиссию за годовое обслуживание в размере 750 рублей. Оставил заявление, что карту не заказывал, попросил аннулировать её и комиссию, но в ответе банк указал, что карта была заказана с сайта, потому оснований для её аннулирования нет.
Прошу обратить внимание на то, что заказать карту на сайте Сбербанка на имя любого человека может кто угодно, так как это происходит без идентификации клиента. Но можно ввести идентификацию хотя бы по номеру телефона, тогда человек сможет подтвердить свои намерения!
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что я карту не заказывал и забирать её не намерен. Повторно прошу банк аннулировать комиссию и карту и пересмотреть порядок заказа карты!
В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Покупка золота в отделении Доп.офис №9038/01668
13.09.2023, решил купить 5 грамм золота. Приехал в отделение на Саянской и тут началось.
1. сотрудник отправил не в то окно, прождал минут 15 (компетентность сотрудника при входе не соответствует или он вообще не в теме, что там делает).
2. перенаправили в другое окно ещё минут 10, тут сотрудник кассы сказал что он не продает золото, нужно в другое окно, но предупредил ждать надо как минимум 20 минут!
Финал. Прождал минут 30, встречают за окном две тёти. Либо сам сбер занимается продажей неликвидного товара либо кассир и управляющий (Коблова и Яндышева) в сговоре и занимается махинациями с драг металлами.
Итог. 1 с товаром дают ознакомиться только через стекло! Понять отвечает ли он качеству, возможности нет. 2 доки дают только после оплаты! 3 внимание золото вам отдатут только после оплаты и подписания документов. В итоге отдали вскрытую упаковку а это уже не леквид! Принимать назад отказываются, сбер жулик и вор под прикрытием государства.