Решила рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в банке ВТБ. С закрытием кредита возникли проблемы с Росреестром и МФЦ. Оказалось, что это были цветочки, ягодки начались в банке «ДОМ.РФ».
При оформлении договора менеджеры были внимательные, активные, заинтересованные, а потом как будто всех подменили. Кое-как всё же Росреестр зарегистрировал пакет документов, и, как сообщил сотрудник банка, их нужно забрать в офисе МФЦ в Люберцах на улице Звуковой. Мне далековато, но менеджер заявил, что им так удобно, потому что отделение банка рядом.
В пятницу тринадцатого забрала пакет документов и в тот же день сообщила тому менеджеру, который последним со мной работал, что бумаги готовы, экземпляр для банка должен забрать его сотрудник. Менеджер ответил, что он как раз хотел ехать в МФЦ, так что обязательно заберёт.
14 ноября, в субботу, получила от банка SMS-сообщение о том, что в банк необходимо представить документы.
17 ноября ещё раз напомнила сотруднику о документах и сроках. Согласно договору, я должна их представить до 20-го числа, и банк уже даже напоминание прислал. Тут менеджер заявляет, что выезд в МФЦ по графику как раз 20-го, из-за чего банк может приписать просрочку представления документов. Решила уточнить на «горячей линии» этот вопрос, но почти сразу перезвонил менеджер и пообещал постараться пораньше посетить офис Центра.
Правда, через некоторое время сообщил, что поедет именно 20-го, и посоветовал забрать пакет для банка и лично отнести в его офис. Свой комплект никуда не повезу, ещё раз за 40 километров не поеду, да и не выдадут мне на руки пакет документов для банка. Договорились, что пока я отправлю цветную скан-копию, а в пятницу менеджер заберёт оригинал.
Если банк не примет скан-копию, буду добиваться восстановления справедливости. О готовности документов я сообщила менеджеру за неделю до даты Х. Почему он не забрал документы, когда обещал? Зачем выбрали столь отдалённый офис? Можно же и в Москве было найти, и всем было бы проще.
Использовал вклад этого банка на Финуслугах, так как он там представлен.
Процесс открытия вклада происходил стандартно.
Столкнулся с тем, что банк вводит в заблуждение клиента по дате окончания вклада. На самом деле на день позже.
Другие банки закрывают день в день.
Как сотрудник Почта Банка имею право на заключение ипотечного договора с банком «Дом.РФ» со сниженной ставкой, чем я и решил воспользоваться.
После отправки с сайта заявки на рефинансирование мне стали звонить операторы банка с напоминанием о том, какое хорошее предложение они делают, и о том, когда истекает срок актуальности этого предложения.
20 июля отправил полный пакет документов на электронную почту ipoteka_doc@domrf.ru и из ответного письма узнал номер своего обращения – № 46326401. При этом моё внимание обратили на увеличение срока обработки документов до пяти дней.
28 июля позвонил на «горячую линию» сам. Девушка сообщила об ошибках в документах и попросила прислать скан-копии с корректировками.
29 июля отправил, что просили.
В течение десяти дней меня просили подождать. Восьмого августа получил SMS-сообщение для подтверждения дохода в ПФР, и я подтвердил в тот же момент.
14 августа девушка сообщила, что с заявкой № 528033 что-то не так, и пообещала отправить внутренний запрос в техподдержку. Срок его обработки – пять рабочих дней.
Всё! Занавес. Никакого движения по заявке нет. Ни положительного решения, ни отказа, никакого комментария. Есть смысл ждать ответа или искать другого кредитора?
Решила рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в банке ВТБ. С закрытием кредита возникли проблемы с Росреестром и МФЦ. Оказалось, что это были цветочки, ягодки начались в банке «ДОМ.РФ».
При оформлении договора менеджеры были внимательные, активные, заинтересованные, а потом как будто всех подменили. Кое-как всё же Росреестр зарегистрировал пакет документов, и, как сообщил сотрудник банка, их нужно забрать в офисе МФЦ в Люберцах на улице Звуковой. Мне далековато, но менеджер заявил, что им так удобно, потому что отделение банка рядом.
В пятницу тринадцатого забрала пакет документов и в тот же день сообщила тому менеджеру, который последним со мной работал, что бумаги готовы, экземпляр для банка должен забрать его сотрудник. Менеджер ответил, что он как раз хотел ехать в МФЦ, так что обязательно заберёт.
14 ноября, в субботу, получила от банка SMS-сообщение о том, что в банк необходимо представить документы.
17 ноября ещё раз напомнила сотруднику о документах и сроках. Согласно договору, я должна их представить до 20-го числа, и банк уже даже напоминание прислал. Тут менеджер заявляет, что выезд в МФЦ по графику как раз 20-го, из-за чего банк может приписать просрочку представления документов. Решила уточнить на «горячей линии» этот вопрос, но почти сразу перезвонил менеджер и пообещал постараться пораньше посетить офис Центра.
Правда, через некоторое время сообщил, что поедет именно 20-го, и посоветовал забрать пакет для банка и лично отнести в его офис. Свой комплект никуда не повезу, ещё раз за 40 километров не поеду, да и не выдадут мне на руки пакет документов для банка. Договорились, что пока я отправлю цветную скан-копию, а в пятницу менеджер заберёт оригинал.
Если банк не примет скан-копию, буду добиваться восстановления справедливости. О готовности документов я сообщила менеджеру за неделю до даты Х. Почему он не забрал документы, когда обещал? Зачем выбрали столь отдалённый офис? Можно же и в Москве было найти, и всем было бы проще.
Использовал вклад этого банка на Финуслугах, так как он там представлен.
Процесс открытия вклада происходил стандартно.
Столкнулся с тем, что банк вводит в заблуждение клиента по дате окончания вклада. На самом деле на день позже.
Другие банки закрывают день в день.