Брала ипотеку через личный кабинет на сайте Дом.рф. Работает с задержкой, но исправно. Как только начались досрочные погашения и закрытие ипотеки, началось что-то невообразимое. Деньги теряются, не отображаются, что приводит к переплатам! По телефону горячей линии просят ожидать, ожидать, ожидать. На обращения через ЛК ответы приходят с задержкой в несколько дней от плановой даты завершения. Всё смогло решиться только после личного визита в банк-агент по сопровождению, и то не с первого раза! После закрытия ипотеки необходимо получить закладную для снятия обременения с квартиры. Подала обращение/заявление. На сегодняшний день 11.01.2021 прошла смена агента по сопровождению (был ВТБ, теперь Дом.рф) и на телефон горячей линии 8-800-700-29-22 я звоню уже порядка 120 мин, но так никто трубку и не берёт. В ЛК нет ответа по закладной, телефон горячей линии не отвечает. Нет никакой клиентоориентированности и предоставление услуг на очень низком уровне.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки