15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.
Решила оформить вклад в ЮниКредит Банке. Началось все с того, что мне начали предлагать подписать договор на комплексное обслуживание, что я считаю навязыванием услуг. Но это не столько важно. Я согласилась, стала ждать. На оформление ушло около получаса, после чего меня попросили подождать ещё минут 20. В итоге прошёл час. Наконец-то мне начали подавать документы для ознакомления и проставления подписи. Я задала вопрос, который меня больше всего интересовал, попросила показать мне в договоре (который состоит из 18 листов), где указано, что банк не может в одностороннем порядке менять условия вклада. Ответ меня ввёл в ступор. Сотрудник бегло пролистал договор и сказал: «Где-то здесь и написано». Это кошмар! Но на этом издевательство не закончилось. А добило меня то, что завершить оформление договора так и не получилось, мне предложили ещё подождать или прийти завтра. Моё терпение на этом лопнуло, я ушла.
В 2006 году я закрыла кредитную карту ВТБ, однако банк не внёс в мою кредитную историю сведения о том, что долгов у меня перед ними нет. Так у меня появилась «просрочка» в 11 тысяч рублей. Так я стала злостным неплательщиком.
Менеджер ЮниКредит Банка обратила моё внимание на повисший долг, за что ей огромная благодарность. Все документы, касающиеся совершаемых финансовых операций, сохраняю и никогда не выбрасываю, благодаря этому быстро исправила ошибку ВТБ и «отбелила» кредитную историю.
После этого банки стали один за одним стали одобрять займы, в том числе кредит был готов выдать и ВТБ 24, но предложение ЮниКредит Банка оставалось самым выгодным – 8,5% годовых. Я стала перебирать модели, менеджер каждый раз терпеливо принимал мой очередной выбор и отправлял на согласование. В итоге мне удалось купить машину своей мечты, за что отдельное спасибо банку!
На момент оформления автокредита в других банках за мной уже числился должок в 320 тысяч рублей. Совокупная финансовая нагрузка (кредитки плюс автокредит) посильная для меня («белый» доход – 75 тысяч рублей), но я решила рефинансировать кредиты по картам. Получила предварительное одобрение в ЮниКредит Банке по ставке 16,9%, но в итоге банк отказал.
С одной стороны, я понимаю, что финорганизация, вынося какое-то решение, не распространяется о причинах отказа или одобрения. С другой же, мне кажется, что вышло недопонимание: я не претендую на третий кредит (на который, конечно, у меня не хватит пороха), я хочу объединить уже имеющиеся займы.
Подскажите, можно ли пересмотреть решение, если я донесу какие-то справки, документы, бумаги?
13 ноября приехал в допофис «Комсомольская» и составил заявление на закрытие счёта и карты. Указал в заявлении и дату окончательного расчёта – 18 декабря 2017 года.
В обозначенный день позвонил в банк и уточнил, не возникнет ли проблем с исполнением моего поручения, оператор пообещала, что остаток средств на счету будет переведён до конца операционного дня.
19 декабря деньги на указанный счёт не поступили, и я снова позвонил на «горячую линию». Собеседник отметил, что деньги по какой-то причине не ушли, но сегодня обязательно уйдут. В тот день денег я так и не дождался.
20 числа вновь позвонил и уточнил, что с закрытием счёта. Банк и так заставил ждать меня 35 дней, но и по их истечении не спешит расставаться со мной. То ли моя эмоциональность сыграла, то ли менеджер работал в тот день ответственный, но деньги всё-таки 20-го ушли.
15 лет назад стал клиентом ЮниКредит Банка, раньше здесь был открыт расчётный счёт моей компании, а теперь пользуюсь его услугами только как физическое лицо. Есть непогашенная ипотека, потребительский кредит и дебетовая карта.
В конце марта банк прислал персональное предложение на кредит: ставка – 14,9% годовых и со страховкой от компании «ЭРГО-жизнь». В ближайшее время планировал запустить проект, и деньги мне могли понадобиться, поэтому подал заявку и быстро получил одобрение. Менеджер предупредил меня, что оно действует только в течение месяца, и я подписал кредитный договор 23 апреля. В тот же день я получил и договор страхования. Неспешно внимательно изучил его условия и пришёл к выводу, что условия для меня неподходящие, так как премия за страховку составила примерно 13% от суммы займа.
Погасить кредит планировал досрочно, переплата получалась просто чудовищной, и я решил расторгнуть договор страхования, рассчитывая, что укладываюсь в отведённый законом 14-дневный срок.
Третьего мая написал заявление на возврат премии. Сотрудник «ЭРГО-жизни» принял заявление и сказал, что деньги придут в течение 20 дней.
Четвёртого июня написал по электронной почте в страховую компанию и получил в ответ копию письма от 10 мая с отказом, мотивированным тем, что я подал заявление по истечении «периода охлаждения». Оказалось, что эти компаньоны отсчитывают срок не с момента подписания договора, а с момента подачи заявки. Как такое может быть? Премию я оплатил в момент подписания кредитного договора и ни минутой раньше. Как «период охлаждения» может начаться раньше, чем сам договор?
Написал в банк претензию и через 30 дней получил ответ, что за действия страховщика банк ответственности не несёт. То есть банк выбора, где страховаться, мне не дал, а вот как ответственность взять за навязанного страховщика, так в кусты.
Решила оформить вклад в ЮниКредит Банке. Началось все с того, что мне начали предлагать подписать договор на комплексное обслуживание, что я считаю навязыванием услуг. Но это не столько важно. Я согласилась, стала ждать. На оформление ушло около получаса, после чего меня попросили подождать ещё минут 20. В итоге прошёл час. Наконец-то мне начали подавать документы для ознакомления и проставления подписи. Я задала вопрос, который меня больше всего интересовал, попросила показать мне в договоре (который состоит из 18 листов), где указано, что банк не может в одностороннем порядке менять условия вклада. Ответ меня ввёл в ступор. Сотрудник бегло пролистал договор и сказал: «Где-то здесь и написано». Это кошмар! Но на этом издевательство не закончилось. А добило меня то, что завершить оформление договора так и не получилось, мне предложили ещё подождать или прийти завтра. Моё терпение на этом лопнуло, я ушла.