Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Решился на ипотеку.
Оказалось, что банки до конца года дают первичку по программе «Ипотека с господдержкой», что сильно режет процентную ставку.
Подумав, решил, что первичка для меня более удобно все-таки будет и экономичнее (на процентах, по моим расчетам, я сэкономлю порядка 1.5 млн).
Отправили с риелтором заявки в банки. При первичной консультации все банки предлагали ставки порядка 6%. Одобрение я получил в трех, среди которых был РСХБ. Но два банка с какой-то стати увеличили ставки на выходе. РСХБ как и предлагал 6.6% годовых при 15% первоначального взноса, так и дал.
Практики с РСХБ у меня никогда не было. Начал зпарить онлайн-консультанта своими вопросами. Консультант оказался терпеливый.
Через неделю мы с риелтором поехали в банк на подписание документов. Сотрудник банка оказался грамотным, при подписании ответил на все вопросы. Ипотеку одобрили, теперь дело за малым, осталось найти жилье за 90 дней.
Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.