Добрый день. Решил я в Совкомбанке попробовать «Кредитный доктор», но увы случилось так, что не было возможности у меня платить. Так вот, на каком основании я так и не понял, но судебные приставы арестовали мой счёт на энную сумму, которая даже больше того самого «Кредитного доктора». Какое право они имели? Никакого. У меня кредит в Сбере и там всё стабильно платилось и платится всё вовремя. У меня с кредитной историей всё нормально было, благодаря им она пошла по одному месту. Так вот уж извините меня, но пусть будет проклят этот Совкомбанк с его «Доктором», у меня всё!
22 марта уточнил у консультанта в чате мобильного приложения сумму задолженности. Ответила Алина Мартынова. Она назвала сумму 105 810 рублей 38 копеек. В тот же день поехал в офис банка и оставил обращение № 55509176 на списание части штрафов, приложив подробную объяснительную записку, в которой рассказал, по какой причине просрочил платежи. После этого я внёс 29 000 рублей в счёт частичного погашения кредита. Это зачисление есть в выписке, а также подтверждено консультантом в чате Юлианой Егоровой, которая назвала оставшуюся сумму задолженности – 76 900 рублей.
25 марта мне позвонил представитель банка (с номера +7-913-377-89-12) и сообщил, что банк удовлетворил мою просьбу и списал 80% суммы штрафа.
27 марта позвонил на «горячую линию» и узнал актуальную сумму задолженности по кредиту – 36 200 рублей и 99 рублей – плата за услугу SMS-информирование. Разговор с оператором записан на диктофон.
Однако банк обратился в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить взыскание на автомобиль. В суд банк представил информацию о том, что выставлял мне требование на уплату всей задолженности в соответствии с законом № 353-ФЗ ещё 27 марта, то есть за месяц до получения мной информации о задолженности в размере 36 200 рублей.
Оставил несколько претензий и обращений, но банк на них не реагирует. В чате запрашивал суммы задолженности на 24.04.2020 года и 06.05.2020 года, так как даже в мае я не знал, что банк претендует на получение всей задолженности разом. Неоднократно посещал офис, но тоже безрезультатно.
Если банк добьётся принятия судом решения в свою пользу, и автомобиль будет изъят, я подам не только жалобы в контролирующие инстанции, но и заявление в полицию по факту вымогательства и мошенничества. Банк обладает полной информацией, у него есть аудиозаписи всех разговоров, однако это не мешает ему утверждать, что требование полностью погасить задолженность он предъявлял в феврале, то есть он умышленно обманывает меня и суд.
Добрый день, хочу поделиться и пожаловаться на банк Совкобманк и его сотрудников, которую не достоверно доносят информацию!
Взял автокредит под 15.9% годовых. Сказали что еще даем вам карту Халву, и обязательные условия её пользоваться.
В месяц лимит чтобы по ней проходил 10.000. На протяжение 3 месяцев я выполнял эти условия, даже перевыполнял. Также в приложение я видел строку 5/5 покупок должно быть совершено. Но! Мне специалист банка, при выдаче этой карты не сказал, что обязательны эти условия. Просто я совершал покупки, и машинально их было больше чем 5! В октябре месяце я совершил покупки на сумму 13.800₽ из 10.000₽ , но совершил 3 покупки из 5. Мне пришло сообщение что моя ставка увеличилась на 5%! вы понимаете 5%, это на 5.000 платеж увеличился, во Первых я не дозвонился на горячую линию, звонил 10 раз, так как линия занята у них вечно и всё специалисты соответственно! Я написал в службу поддержки! на что старший консультант Наталья Исаченко, отнеслась с пониманием и сказала, что поможет решить этот вопрос. Сказав вы же будите соблюдать все условия? На что я сказал естественно! Так как я не был правил но осведомлен, если включить логику, от моего перевыполненного лимита 3.800₽ я бы оплатил еще 2 покупки! Но я не знал! И мне еще сказали, если я оплачу комиссию в размере 29.900₽ , то мне вернут обратно ставку! Вы представляете 29.900₽ за то, что я не выполнил 3/5 покупок, но за то перевыполнил план в 13.800/10.000. Просто свиньи! Мошенники! В итого мне пришел через 10 минут отрицательный ответ. Якобы вы подписывали условия договора. Да я подписывал. Бывает человеческий фактор! Я за 10 лет, ни разу не нарушил условия кредитных договоров в других банках!
итог такой, не выполнил 2 покупки, но да ты перевыполнил план на 3.800₽
плати штраф 29.900₽! может быть нолик забыли в конце убрать' просто развод на ровном месте!
напишу отзыв о вашем банке во всех социальных и информационных платформах!
мой номер договора в банке: 8631903568
просто халатное отношение и свинское с вашей стороны! закрою в скором времени этот кредит досрочно! И никогда в жизни не возьму в Совкомбанк кредит! И буду всем рекомендовать, только отрицательные и негативные отзывы о Вас!
Виталий Александрович
Добрый день. Решил я в Совкомбанке попробовать «Кредитный доктор», но увы случилось так, что не было возможности у меня платить. Так вот, на каком основании я так и не понял, но судебные приставы арестовали мой счёт на энную сумму, которая даже больше того самого «Кредитного доктора». Какое право они имели? Никакого. У меня кредит в Сбере и там всё стабильно платилось и платится всё вовремя. У меня с кредитной историей всё нормально было, благодаря им она пошла по одному месту. Так вот уж извините меня, но пусть будет проклят этот Совкомбанк с его «Доктором», у меня всё!
22 марта уточнил у консультанта в чате мобильного приложения сумму задолженности. Ответила Алина Мартынова. Она назвала сумму 105 810 рублей 38 копеек. В тот же день поехал в офис банка и оставил обращение № 55509176 на списание части штрафов, приложив подробную объяснительную записку, в которой рассказал, по какой причине просрочил платежи. После этого я внёс 29 000 рублей в счёт частичного погашения кредита. Это зачисление есть в выписке, а также подтверждено консультантом в чате Юлианой Егоровой, которая назвала оставшуюся сумму задолженности – 76 900 рублей.
25 марта мне позвонил представитель банка (с номера +7-913-377-89-12) и сообщил, что банк удовлетворил мою просьбу и списал 80% суммы штрафа.
27 марта позвонил на «горячую линию» и узнал актуальную сумму задолженности по кредиту – 36 200 рублей и 99 рублей – плата за услугу SMS-информирование. Разговор с оператором записан на диктофон.
Однако банк обратился в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить взыскание на автомобиль. В суд банк представил информацию о том, что выставлял мне требование на уплату всей задолженности в соответствии с законом № 353-ФЗ ещё 27 марта, то есть за месяц до получения мной информации о задолженности в размере 36 200 рублей.
Оставил несколько претензий и обращений, но банк на них не реагирует. В чате запрашивал суммы задолженности на 24.04.2020 года и 06.05.2020 года, так как даже в мае я не знал, что банк претендует на получение всей задолженности разом. Неоднократно посещал офис, но тоже безрезультатно.
Если банк добьётся принятия судом решения в свою пользу, и автомобиль будет изъят, я подам не только жалобы в контролирующие инстанции, но и заявление в полицию по факту вымогательства и мошенничества. Банк обладает полной информацией, у него есть аудиозаписи всех разговоров, однако это не мешает ему утверждать, что требование полностью погасить задолженность он предъявлял в феврале, то есть он умышленно обманывает меня и суд.