Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
В июле решил закрыть кредитку в Почта Банке. Проверил через приложение, сколько нужно внести. Там было указано, что для возобновления льготного периода нужно внести 40 147 рублей. Так как никакой другой информации в приложении не было, сначала пополнил на эту сумму дебетовую карту, а затем с неё перевёл деньги на кредитку. В тот же день задолженность обнулилась. Сглупил: в тот же день не побежал закрывать карту, отложил на «завтра».
28 июля зашёл в приложение, чтобы проверить, списался ли платёж по кредиту, и увидел задолженность по кредитке в размере 49 рублей. Отправил в службу поддержки вопрос о характере этой задолженности. Не дождавшись ответа, увидел, что задолженность выросла до 1 152 рублей. Банк предложил «оплатить без комиссии 1 414 рублей». Ещё раз обратился в приложение с просьбой прояснить ситуацию. Мне ответили кратко: «Надо заплатить».
Второго августа приехал в офис на проспекте Мира. Менеджер пояснил, что в мае-июле был сбой, поэтому за этот период на мою задолженность не были начислены проценты – 1 152 рубля. Попросил дать расширенную выписку с информацией о суммах по месяцам, но меня проигнорировали. Написал претензию – отказ, естественно.
Однако задолженность обозначена как основной долг, и на него капают проценты. Уже набежало 2 050 рублей.
26 августа внёс 200 рублей, чтобы проверить, как уменьшиться задолженность. На тот момент в приложении значилось 1 614 рублей.
28 августа увидел, что банк списал все деньги в счёт уплаты процентов, а основной долг не уменьшился ни на копейку. В чате молчат, как партизаны, на претензию ответили, что все начисления корректны. В общем, внёс ещё 1 414 рублей, банк забрал деньги, но я остался должен 70 рублей.
В чате говорят: «Вы должны 350 рублей, из них основной долг – 70 рублей, 280 рублей – проценты».
И вот на прошлой неделе приехал в офис писать заявление на закрытие карты, и на основной долг, 70 рублей, были начислены проценты 90 рублей. Что это вообще такое? Как закрыть вашу карту?
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.