Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
Недавно получил карту «Халва», поверив в большой кешбэк. В «Чёрную пятницу» заказал в «Связном» игровую консоль. Второго декабря пришёл в салон «Связного», расплатился картой, но не получил кешбэк! Позвонил в Совкомбанк и узнал, что транзакция прошла по коду 4812, поэтому кешбэк не положен. Это код категории «Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов», а я купил игровую консоль!
Откуда я, простой покупатель, мог знать, что этой операции будет присвоен такой странный код? Оператор на это посоветовал перед покупкой уточнять у кассиров этот код и сверять его со списком на сайте банка: «Ну, или не покупайте в «Связном», так как за покупки там вообще кешбэк не начисляется». Другой оператор на мой вопрос о дате отмены кешбэка ответил: «Точной даты нет». В обоих случаях диалог был завершён одинаково: операторы просто отключились. Но ведь я же перед покупкой проверял на сайте перечень партнёров, и там был «Связной».
Прошу объяснить, почему в разных партнёрских магазинах «Халвы» разные MCC-коды на покупку одного и того же товара и почему, обновляя условия, банк не своевременно обновляет информацию?
Добрый день. Я воспользовалась такой услугой банка, как рефинансирование автокредита со сниженной ставкой. Мой предыдущий кредит был со ставкой 15,9%, а Совкомбанк предложил ставку 9,9%. Дополнительно предложили сумму на свободные расходы, но ставка сохранится только если большую часть этой суммы потратить у партнёров. Благо их много и это оказалось очень просто. В итоге ежемесячный платеж получился всё равно меньше чем до рефинансирования. Очень довольна тем, что мне всё подробно рассказала сотрудница банка и помогла с оформлением. Офис банка просторный и чистый.
Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
Недавно получил карту «Халва», поверив в большой кешбэк. В «Чёрную пятницу» заказал в «Связном» игровую консоль. Второго декабря пришёл в салон «Связного», расплатился картой, но не получил кешбэк! Позвонил в Совкомбанк и узнал, что транзакция прошла по коду 4812, поэтому кешбэк не положен. Это код категории «Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов», а я купил игровую консоль!
Откуда я, простой покупатель, мог знать, что этой операции будет присвоен такой странный код? Оператор на это посоветовал перед покупкой уточнять у кассиров этот код и сверять его со списком на сайте банка: «Ну, или не покупайте в «Связном», так как за покупки там вообще кешбэк не начисляется». Другой оператор на мой вопрос о дате отмены кешбэка ответил: «Точной даты нет». В обоих случаях диалог был завершён одинаково: операторы просто отключились. Но ведь я же перед покупкой проверял на сайте перечень партнёров, и там был «Связной».
Прошу объяснить, почему в разных партнёрских магазинах «Халвы» разные MCC-коды на покупку одного и того же товара и почему, обновляя условия, банк не своевременно обновляет информацию?