Сбербанк не снимает обременение больше года! В июле 2017 года была выплачена ипотека полностью. В сентябре получили справку. Вроде бы всё нормально. Сбер должен снять обременение автоматически в течении 30-ти дней. НО! Сейчас хотели улучшить жилищные условия, а на квартире обременение. До сотрудников банка не дозвониться, предлагают оставить заявку только на ДомКлик. Заявка оставлена. Куча жалоб написана. Сейчас мы теряем выгодную сделку, потому что Сбер даже и не чешется по снятию обременения. Прошёл год! И этого Сберу оказалось мало, чтобы снять обременение. Звонить сотрудникам бесполезно, либо не соединяют, либо звонок сбрасывается, либо не перезванивают, а если уж дозвонились, то держите: под копирку одни и те же фразы: оставьте обращение по снятию обременения на ДомКлик. Больше я ничем не могу Вам помочь! Ни на один вопрос сотрудник некомпетентен ответить, процесс застыл. Уже сами сходили в МФЦ и подали заявление, вернулись в Сбер, предоставив им № заявления, чтобы они просто подтвердили это заявление, тогда бы обременение снялось в течение 5-ти дней. Но не тут то было: сотрудник сказала, что ей это не надо. Обременение снимется автоматически через месяц. Как? Прошёл уже год и 2 месяца. Это полнейшее безобразие. Слов нет!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.
9 сентября 2015 года оформил в Сбербанке ипотечный кредит на строительство дома. Договор № 67746 НКЛ. Банк перечислил средства двумя траншами.
27 ноября 2019 года приехал в офис Сбербанка, чтобы оформить полисы страхования жизни и залогового имущества. При оформлении полиса имущественного страхования специалист допустил ошибку, указав не полную сумму задолженности, а только её часть (первый транш). А ведь я несколько раз уточнил, на какую сумму он оформляет страховку! Менеджер уверял, что всё делает правильно. Указал на ошибку, специалист оформил ещё одну страховку, на сумму второго транша. Мне пришлось писать заявление на объединение полисов.
Спустя несколько часов получил SMS-уведомление от банка о том, что страховка не принята. Вернулся в офис, и менеджер заверил, что заявление взято в работу, срок принятия решения – до четвёртого декабря. Вчера его продлили до 19-го числа. Срок действующей страховки истекает 12 декабря, боюсь, что после этой даты кредитор выставит штраф за отсутствие полиса.
Также выяснилось, что в договоре страхования жизни допущена та же ошибка, и банк не снизил ставку на процент, как должно было случиться. Второго декабря обратился в «Сбербанк Страхование» и выяснил, что в базе страховщика не найдено ни одного полиса, заключённого на моё имя.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок с моими страховками!
Сбербанк не снимает обременение больше года! В июле 2017 года была выплачена ипотека полностью. В сентябре получили справку. Вроде бы всё нормально. Сбер должен снять обременение автоматически в течении 30-ти дней. НО! Сейчас хотели улучшить жилищные условия, а на квартире обременение. До сотрудников банка не дозвониться, предлагают оставить заявку только на ДомКлик. Заявка оставлена. Куча жалоб написана. Сейчас мы теряем выгодную сделку, потому что Сбер даже и не чешется по снятию обременения. Прошёл год! И этого Сберу оказалось мало, чтобы снять обременение. Звонить сотрудникам бесполезно, либо не соединяют, либо звонок сбрасывается, либо не перезванивают, а если уж дозвонились, то держите: под копирку одни и те же фразы: оставьте обращение по снятию обременения на ДомКлик. Больше я ничем не могу Вам помочь! Ни на один вопрос сотрудник некомпетентен ответить, процесс застыл. Уже сами сходили в МФЦ и подали заявление, вернулись в Сбер, предоставив им № заявления, чтобы они просто подтвердили это заявление, тогда бы обременение снялось в течение 5-ти дней. Но не тут то было: сотрудник сказала, что ей это не надо. Обременение снимется автоматически через месяц. Как? Прошёл уже год и 2 месяца. Это полнейшее безобразие. Слов нет!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.