Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Завела дебетовую карту банка по совету родственника, по его словам одни преимущества: быстрое обслуживание, оплата коммунальных услуг без комиссии и т.д. Также решила завести сейф-счет в этом банке, положила на него деньги.
В субботу 2.12 понадобилась наличными крупная сумма денег срочно. Чтобы снять без комиссии, в отделении банка предложили ее снять с сейф-счета по временной карте. Отправила запрос. Пришло смс, что карта заблокирована, якобы "по подозрению в компрометации". Сотрудники банка сказали, что обычно разблокируют в течение 10 минут. Прожадала в отделении банка 1ч. Разблокировки так и не произошло. На горячей линии сказали ждать до 3 рабочих дней.
Сегодня в понедельник 4.12 смс о разблокировке так и не пришло. Но самое интересное, что вместо этого пришло смс о блокировке и основной дебетовой карты. Операции сегодня по карте не проводились, деньги не снимались. С чем связана блокировка - не ясно, на горячей линии сотрудники кол-центра долдонят словно роботы заученные скрипты, что надо подождать еще 3 рабочих дня. Ни с кем соединить не могут, кто может решить вопрос срочно. Деньги - мои собственные деньги, которыми я распоряжаться могу, как и когда посчитаю нужным, в одностороннем порядке заблокированы. Службе безопасности что-то там показалось и они так решили.
Итог: деньги, которые мне срочно нужны были налом, не получены. Карты заблокированы. Срок разблокировки сдвинулся еще на 2 дня, с учетом выходного воскресенья и +1 дня, когда произошла блокировка теперь дебетовой карты. Никто ничем в банке помочь не может. Офигительное отношение! Почта-банк, с таким "сервисом", желаю вам от всей души обанкротиться в скором времени. Как только сниму свои деньги, закрою карту, не поленюсь написать отзывы на всех финплатформах и сообщить всем знакомым, чтобы никогда не пользовались вашим банком. Это эмоции, да, но шаг за шагом, кто столкнулся с таким же вашим "сервисом", мое вам пожелание сбудется. Аминь!
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!