Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.
27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.