Подыскивала дебетовую карту с хорошим кешбэком. Привлекла внимание карта «Польза» от ХКБ, тем более что сейчас действует акция с повышенным кешбэком.
Как только оформила карту, сразу добавила её в телефон и стала пользоваться. Через пару дней позвонила сотрудница офиса и строго попросила забрать «пластик» как можно скорее, причём она потребовала точно обозначить дату и время визита. Меня удивил тон, но решила не обострять ситуацию, и уже через два с половиной часа была в отделении.
С порога меня «поставили на место»: «Наденьте маску и сядьте, у нас живая очередь, вас вызовут». Пока сидела, прошёл клиент без очереди и без маски. Одна девушка занималась только работой с наличкой, вторая всё время что-то путала, третья выбирала клиентов, вызывая тех, кто пришёл уже после меня. Её коллеги пытались вразумить переборчивую специалистку, но она не реагировала.
Просидела я так долго и стала возмущаться. Эта менеджер ясно мне дала понять, что такие клиенты, у которых только дебетовая карта, банку не интересны. Кстати, мои приятели-знакомые кроме как «Хам Кредит Банк» организацию не называют, и теперь я понимаю почему. Просидев в очереди больше часа, карту я так и не забрала.
Купил ноутбук в кредит от ХКБ. В банке меня предупредили, что досрочное погашение возможно через полгода после оформления договора. Ровно через шесть месяцев я долг вернул.
Прошло немного времени, и я обратился в тот же банк за новым кредитом. Специалист сообщил, что в кредите мне отказано, так как у меня плохая кредитная история. Оказалось, что банк расценивает досрочное погашение кредита как нежелательное действие – он проценты потерял! Хоть и расстроился, но смирился.
Через три-четыре месяца банк стал присылать мне персональные предложения получить кредит на выгодных условиях. Мне и писали, и звонили. На прошлой неделе даже указали точный размер одобренного кредита и минимальный месячный платёж. Убедили! И я пошёл в отделение. Сегодня мне перезвонили, уточнили все данные, а потом отказали.
Ваши специалисты издеваются особо изощрённым способом! Зачем меня заваливать персональными предложениями, если потом отказываете? Теперь точно не обращусь к вам ни за кредитом, ни по поводу каких-либо иных услуг.
Брал в Хоум Кредит Банке несколько потребительских кредитов и успешно их вернул. В октябре обратился на «горячую линию» с целью оставить заявку на очередной заём, оператор же сказал, что теперь все заявки надо оставлять на сайте.
Оставил заявку, позвонил оператор и сказал, что банк одобрил кредит, сказал, что по кредиту в 100 тысяч рублей годовая переплата составит чуть больше 12 тысяч рублей. Подобности – в отделении.
Поехал в отделение, специалист распечатал договор, в котором указано, что «тело» кредита – 116 тысяч рублей, на руки – 100 тысяч рублей, 16 тысяч рублей – страховка. Но от неё можно и отказаться сразу после подписания договора, после подписания уточнил: после его регистрации. Тогда-то и будет пересчитан размер платежей, изменён график платежей и уменьшено «тело» кредита. Регистрация должна была длиться час. Специалист предложила приехать на следующий день, чтобы не ждать окончания процесса.
На следующий день приехал в тот же офис. Та же девушка сказала, что сегодня от страховки отказаться никак нельзя, надо провести первый платёж по кредиту, то есть через месяц. Меня это крайне удивило: «период охлаждения» длится две недели, через месяц он точно истечёт. Специалист заявила, что оформленная страховка не тот случай.
Через день после проведения первого платежа по кредиту позвонил на «горячую линию» и спросил, как отказаться от страховки. Оператор заявил, что «период охлаждения» истёк – теперь никак. Надо было в первые 14 дней писать заявление.
Получается, что специалист отделения ХКБ намеренно ввела меня в заблуждение, что привело к значительному увеличению кредитных обязательств и размера ежемесячного платежа. Это же 159 статья УК РФ! Не страшно?
Подыскивала дебетовую карту с хорошим кешбэком. Привлекла внимание карта «Польза» от ХКБ, тем более что сейчас действует акция с повышенным кешбэком.
Как только оформила карту, сразу добавила её в телефон и стала пользоваться. Через пару дней позвонила сотрудница офиса и строго попросила забрать «пластик» как можно скорее, причём она потребовала точно обозначить дату и время визита. Меня удивил тон, но решила не обострять ситуацию, и уже через два с половиной часа была в отделении.
С порога меня «поставили на место»: «Наденьте маску и сядьте, у нас живая очередь, вас вызовут». Пока сидела, прошёл клиент без очереди и без маски. Одна девушка занималась только работой с наличкой, вторая всё время что-то путала, третья выбирала клиентов, вызывая тех, кто пришёл уже после меня. Её коллеги пытались вразумить переборчивую специалистку, но она не реагировала.
Просидела я так долго и стала возмущаться. Эта менеджер ясно мне дала понять, что такие клиенты, у которых только дебетовая карта, банку не интересны. Кстати, мои приятели-знакомые кроме как «Хам Кредит Банк» организацию не называют, и теперь я понимаю почему. Просидев в очереди больше часа, карту я так и не забрала.
Купил ноутбук в кредит от ХКБ. В банке меня предупредили, что досрочное погашение возможно через полгода после оформления договора. Ровно через шесть месяцев я долг вернул.
Прошло немного времени, и я обратился в тот же банк за новым кредитом. Специалист сообщил, что в кредите мне отказано, так как у меня плохая кредитная история. Оказалось, что банк расценивает досрочное погашение кредита как нежелательное действие – он проценты потерял! Хоть и расстроился, но смирился.
Через три-четыре месяца банк стал присылать мне персональные предложения получить кредит на выгодных условиях. Мне и писали, и звонили. На прошлой неделе даже указали точный размер одобренного кредита и минимальный месячный платёж. Убедили! И я пошёл в отделение. Сегодня мне перезвонили, уточнили все данные, а потом отказали.
Ваши специалисты издеваются особо изощрённым способом! Зачем меня заваливать персональными предложениями, если потом отказываете? Теперь точно не обращусь к вам ни за кредитом, ни по поводу каких-либо иных услуг.