В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Во время карантина решила оформить кредитные каникулы. Собрала документы, принесла всё в банк и вскоре получила сообщение о предоставлении кредитных каникул.
Однако спустя несколько дней пришло ещё одно SMS-сообщение об отказе в предоставлении кредитных каникул. Решение банка оператор горячей линии прокомментировал так: «Нужна справка в свободной форме от руководства фирмы, в которой будет подтверждение того, что работы нет в связи с карантином».
В тот же день принесла эту справку, и банк опять уведомил о положительном решении по заявке. Однако спустя некоторое время из SMS-сообщения узнала, что льготный период будет отменён, если я не представлю необходимые документы. Я тут же позвонила на «горячую линию» и попросила сообщить, какие от меня нужны бумаги. Оператор заверила, что в базе есть все необходимые документы, поэтому на сообщение можно не обращать внимание.
Недавно мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредитные каникулы отменены, так как я не представила какие-то документы, и я должна банку деньги за четыре месяца, плюс пени, штраф, неустойку. Однако девушка не сообщила конкретную сумму и наименование документа. «Нужно было читать, что подписываете, и учить закон», – резюмировала собеседница и отключилась. Какой закон? Что я подписывала? Я ничего не подписывала! Я только заявление на кредитные каникулы подписывала.
После жалобы узнала, что от меня ждали справку 2-НДФЛ за 2020 год. Однако без неё моё заявление даже бы не рассматривали, так как этот документ был в перечне, который мне выдали. Видимо, её просто потеряли.
На следующий день принесла эту справку ещё раз. Менеджер предупредил, что вплоть до принятия решения по заявке, то есть до 18 августа, банк будет начислять пени, штрафы, неустойку. Вчера получила SMS-сообщение об отмене льготного периода. В течение 105 минут пыталась дозвониться до банка, но мне так никто и не ответил.
Сегодня позвонил представитель банка и спросил, почему я не плачу по кредиту. Я объяснила ситуацию, она ответила, что видит заявку, срок рассмотрения до 18-го числа, пока можно ничего не платить. После разговора с ней получила ещё одно сообщение об отмене льготного периода по причине отсутствия каких-то документов. Я опять давай звонить. Оператор говорит, мол, вы же сегодня уже общались со специалистом, вам сказали не волноваться и не обращать внимания, чего же звоните.
Последнее сообщение – апогей действа! В нём сообщается о передаче моего дела группе выездного взыскания в связи с наличием просроченной задолженности. «Просьба находиться дома после 18 часов», – просит Сбербанк. Да что ж вы мне нервы трепете?
30.08.18 по прилету в аэропорт Пулково, совершила пополнение в банкомате в два этапа, на сумму 3900 и 10 000. Последнее пополнение прошло с ошибкой, и банкомат просто съел деньги, оставив меня и ребёнка на неделю практически без средств на жизнь в большом городе. Сразу же связалась по горячей линии с сотрудниками, где составили претензию на незачисленные денежные средства, но сроки рассмотрения невероятно большие! До 06.09.2018! Очевидно что банкомат их просто скомкал внутри. Как скоро происходят инкассации и возвраты?! Почему нужно так долго ждать?!? Я просто физически не могу так долго ждать, хоть кредит бери.. очень прошу как можно скорее рассмотреть или ускорить процесс рассмотрения, или как можно повлиять на это?! Куда звонить или писать?! Заранее спасибо большое.
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме.
15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении.
16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу.
21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию.
28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили.
Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку.
Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала.
Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Во время карантина решила оформить кредитные каникулы. Собрала документы, принесла всё в банк и вскоре получила сообщение о предоставлении кредитных каникул.
Однако спустя несколько дней пришло ещё одно SMS-сообщение об отказе в предоставлении кредитных каникул. Решение банка оператор горячей линии прокомментировал так: «Нужна справка в свободной форме от руководства фирмы, в которой будет подтверждение того, что работы нет в связи с карантином».
В тот же день принесла эту справку, и банк опять уведомил о положительном решении по заявке. Однако спустя некоторое время из SMS-сообщения узнала, что льготный период будет отменён, если я не представлю необходимые документы. Я тут же позвонила на «горячую линию» и попросила сообщить, какие от меня нужны бумаги. Оператор заверила, что в базе есть все необходимые документы, поэтому на сообщение можно не обращать внимание.
Недавно мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредитные каникулы отменены, так как я не представила какие-то документы, и я должна банку деньги за четыре месяца, плюс пени, штраф, неустойку. Однако девушка не сообщила конкретную сумму и наименование документа. «Нужно было читать, что подписываете, и учить закон», – резюмировала собеседница и отключилась. Какой закон? Что я подписывала? Я ничего не подписывала! Я только заявление на кредитные каникулы подписывала.
После жалобы узнала, что от меня ждали справку 2-НДФЛ за 2020 год. Однако без неё моё заявление даже бы не рассматривали, так как этот документ был в перечне, который мне выдали. Видимо, её просто потеряли.
На следующий день принесла эту справку ещё раз. Менеджер предупредил, что вплоть до принятия решения по заявке, то есть до 18 августа, банк будет начислять пени, штрафы, неустойку. Вчера получила SMS-сообщение об отмене льготного периода. В течение 105 минут пыталась дозвониться до банка, но мне так никто и не ответил.
Сегодня позвонил представитель банка и спросил, почему я не плачу по кредиту. Я объяснила ситуацию, она ответила, что видит заявку, срок рассмотрения до 18-го числа, пока можно ничего не платить. После разговора с ней получила ещё одно сообщение об отмене льготного периода по причине отсутствия каких-то документов. Я опять давай звонить. Оператор говорит, мол, вы же сегодня уже общались со специалистом, вам сказали не волноваться и не обращать внимания, чего же звоните.
Последнее сообщение – апогей действа! В нём сообщается о передаче моего дела группе выездного взыскания в связи с наличием просроченной задолженности. «Просьба находиться дома после 18 часов», – просит Сбербанк. Да что ж вы мне нервы трепете?