Несколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации.
А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом.
Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке.
Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
В июне 2021 года оформил потребительский кредит в операционном офисе Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк» 3349/28/1 (г. Ижевск, ул. Советская,9). Выбрал этот банк, так как ранее, в мае 2020 года, рефинансировал в этом банке кредиты другого банка под низкий процент 9,3%. В июне 2021 года был предложен кредит также под низкий процент. Сотрудником банка Языковой О.Б. я был полностью проинформирован об условиях кредита на высоком профессиональном уровне, вежливо и доброжелательно, по оплате кредита в личном кабинете. Получил кредит вечером, после 17-00, ожидая в очереди короткое время – 10 минут. Каких-либо проблем при оплате кредита через личный кабинет не возникает. Выражаю благодарность Ольге Борисовне за её профессионализм в работе!
Вот уже десять лет являюсь клиентом Россельхозбанка, но с таким уровнем некомпетентности сотрудников сталкиваюсь впервые.
Обратился в калужский офис РСХБ на улице Кирова, дом 9 с просьбой закрыть старый депозит и одновременно открыть новый на большую сумму. Менеджер Юлия Иванова потратила на эти операции 34 минуты. Если бы она просто работала медленно, я бы не возмущался. Но она оказалась настоящей хамкой!
После открытия нового вклада попросил сделать доверенность на жену. Юлия отправила меня за новым талоном, но пообещала сразу обслужить, без очереди. Я получил талон, вернулся к Юлии, она на него молча посмотрела, встала из-за стола, ушла и больше не вернулась. Через десять минут я обратился к её коллегам, которые, позвонив Юлии, сообщили, что она ушла домой.
Тут выяснилось, что она не просто не обслужила клиента, но и не закрыла какую-то проводку, из-за чего кассир не может свести данные, и не выключила свой компьютер. Отправил на электронную почту director@kaluga.rshb.ru управляющего Калужским филиалом жалобу и продублировала её на «горячей линии». Никакого ответа не последовало. Я правильно понимаю, что банку клиенты не нужны?
Несколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации.
А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом.
Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке.
Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
В июне 2021 года оформил потребительский кредит в операционном офисе Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк» 3349/28/1 (г. Ижевск, ул. Советская,9). Выбрал этот банк, так как ранее, в мае 2020 года, рефинансировал в этом банке кредиты другого банка под низкий процент 9,3%. В июне 2021 года был предложен кредит также под низкий процент. Сотрудником банка Языковой О.Б. я был полностью проинформирован об условиях кредита на высоком профессиональном уровне, вежливо и доброжелательно, по оплате кредита в личном кабинете. Получил кредит вечером, после 17-00, ожидая в очереди короткое время – 10 минут. Каких-либо проблем при оплате кредита через личный кабинет не возникает. Выражаю благодарность Ольге Борисовне за её профессионализм в работе!