17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Отправили в Сбербанк заявку на ипотечный кредит, и банк быстро её обработал и одобрил: сумма – до 3,9 миллиона рублей, процентная ставка – 9,4%, срок – 25 лет.
Выбрали квартиру стоимостью 2,6 миллиона рублей и отправили документы на согласование. В результате Сбербанк предоставил три скидки: «Молодая семья» – 0,4%, «Страхование» – 1% и «Объявление с «ДомКлик» со значком скидки» – 0,3%. Однако ставка по кредиту осталась неизменной – 9,4%.
Уточнили у менеджера, почему ничего не изменилось. Девушка стала рассказывать о том, что ставку нам изначально назвали со всеми скидками. Да как вы узнали, что мы квартиру выберем на сайте «ДомКлик»?
Дополнительные расходы оказались высоки:
• страхование жизни и залога, а также сервис безопасных расчётов – 22 тысяч рублей;
• мед. сопровождение по ипотеке 2 899 рублей (позже выяснили, что услуга не обязательная и абсолютно не нужная, поэтому уже на следующий день попытались от неё отказаться, но менеджер отказал в этом).
Прошу руководство объяснить, по какой причине менеджер отказал в отключении добровольной услуги? Сделка назначена на шестое мая, ещё никакие документы не подписаны. Нам абсолютно не нужна эта опция! Ваши специалисты говорят, что выход один – надо отказаться от сделки, тогда не будет никаких дополнительных расходов.
Мало того что скидки не дали, так ещё и кучу «допов» навязали. Помогите разобраться.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
29 октября около трёх часов ночи через банкомат на Кутузовском проспекте, дом 71 (аппарат № АТМ 60015290) вносила на свою карту деньги. В купюроприёмник вложила 56 тысяч рублей (28 банкнот по две тысячи рублей каждая), банкомат принял их, после чего вернул карту и попрощался со мной. За две минуты до этого уже успела пополнить карту на 30 тысяч рублей через тот же агрегат, и деньги были успешно зачислены на счёт, а эта сумма канула в лету.
Для Сбербанка эти деньги – слёзы, а для моей семьи – зарплата за месяц. Тут же позвонила на номер 900, долго объясняла, что произошло, оставила обращение, и на следующий день получила SMS-сообщение с информацией о том, что сбоев в работе банкомата не выявлено, оснований для зачисления 30 тысяч рублей нет. Однако речь шла о 56 тысячах рублей, а не о 30 тысячах рублей!
29 октября приехала в офис Сбербанка и оставила заявление на зачисление 56 тысяч рублей. Вчера получила ответ: «Операция пополнения карты не зафиксирована, оснований для зачисления 56 тысяч рублей на счёт нет». Мои деньги пропали в недрах вашего банкомата – это и есть основание! В заявлении, написанном в офисе Сбербанка, и оператору «горячей линии» указала все исходные данные: точное время внесения средств, достоинство и количество купюр, адрес банкомата – абсолютно всё, что требуется для восстановления справедливости.
Операторы «горячей линии» «успокаивают»: «Не волнуйтесь, вы не первая с подобной проблемой». Здорово! То есть банк знает о происходящем и не предпринимает ничего, чтобы исправить ситуацию. Верните, пожалуйста, мои деньги!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
17 февраля в офисе Сбербанка на улице Вильямса получила моментальную дебетовую карту, но не смогла пополнить её. Специалист попыталась через банкомат проверить баланс карты, внести на неё деньги, но столь же безуспешно. В итоге предложила подождать сутки и установить приложение «Сбербанк Онлайн».
18 февраля проблемы продолжились: зайти в приложение не получалось. Система настоятельно рекомендовала подключить через банкомат SMS-информирование. А это – платная услуга, в которой я не нуждаюсь.
20 февраля, наконец, смогла положить деньги на счёт и провести несколько платежей. На карте оставалось не больше 50 рублей.
22 февраля позвонил незнакомец и сообщил, что с карты несанкционированным образом списаны деньги. Вопрос: откуда у мошенников мой номер телефона и точные персональные данные? Карту-то получила меньше недели назад!
23 февраля вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс, но система не приняла пин-код.
27 февраля позвонила на «горячую линию», чтобы заблокировать ненужный кусок пластика. Девушка попросила продиктовать все анкетные данные и отказала в обслуживании по той причине, что в её базе указан другой номер дома.
Плохо всё: начиная от выдачи карты и заканчивая её блокировкой. Персонал сливает информацию о клиентах мошенникам и делает всё возможное, чтобы лишить граждан собственных средств.
Отправили в Сбербанк заявку на ипотечный кредит, и банк быстро её обработал и одобрил: сумма – до 3,9 миллиона рублей, процентная ставка – 9,4%, срок – 25 лет.
Выбрали квартиру стоимостью 2,6 миллиона рублей и отправили документы на согласование. В результате Сбербанк предоставил три скидки: «Молодая семья» – 0,4%, «Страхование» – 1% и «Объявление с «ДомКлик» со значком скидки» – 0,3%. Однако ставка по кредиту осталась неизменной – 9,4%.
Уточнили у менеджера, почему ничего не изменилось. Девушка стала рассказывать о том, что ставку нам изначально назвали со всеми скидками. Да как вы узнали, что мы квартиру выберем на сайте «ДомКлик»?
Дополнительные расходы оказались высоки:
• страхование жизни и залога, а также сервис безопасных расчётов – 22 тысяч рублей;
• мед. сопровождение по ипотеке 2 899 рублей (позже выяснили, что услуга не обязательная и абсолютно не нужная, поэтому уже на следующий день попытались от неё отказаться, но менеджер отказал в этом).
Прошу руководство объяснить, по какой причине менеджер отказал в отключении добровольной услуги? Сделка назначена на шестое мая, ещё никакие документы не подписаны. Нам абсолютно не нужна эта опция! Ваши специалисты говорят, что выход один – надо отказаться от сделки, тогда не будет никаких дополнительных расходов.
Мало того что скидки не дали, так ещё и кучу «допов» навязали. Помогите разобраться.