29 октября около трёх часов ночи через банкомат на Кутузовском проспекте, дом 71 (аппарат № АТМ 60015290) вносила на свою карту деньги. В купюроприёмник вложила 56 тысяч рублей (28 банкнот по две тысячи рублей каждая), банкомат принял их, после чего вернул карту и попрощался со мной. За две минуты до этого уже успела пополнить карту на 30 тысяч рублей через тот же агрегат, и деньги были успешно зачислены на счёт, а эта сумма канула в лету.
Для Сбербанка эти деньги – слёзы, а для моей семьи – зарплата за месяц. Тут же позвонила на номер 900, долго объясняла, что произошло, оставила обращение, и на следующий день получила SMS-сообщение с информацией о том, что сбоев в работе банкомата не выявлено, оснований для зачисления 30 тысяч рублей нет. Однако речь шла о 56 тысячах рублей, а не о 30 тысячах рублей!
29 октября приехала в офис Сбербанка и оставила заявление на зачисление 56 тысяч рублей. Вчера получила ответ: «Операция пополнения карты не зафиксирована, оснований для зачисления 56 тысяч рублей на счёт нет». Мои деньги пропали в недрах вашего банкомата – это и есть основание! В заявлении, написанном в офисе Сбербанка, и оператору «горячей линии» указала все исходные данные: точное время внесения средств, достоинство и количество купюр, адрес банкомата – абсолютно всё, что требуется для восстановления справедливости.
Операторы «горячей линии» «успокаивают»: «Не волнуйтесь, вы не первая с подобной проблемой». Здорово! То есть банк знает о происходящем и не предпринимает ничего, чтобы исправить ситуацию. Верните, пожалуйста, мои деньги!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки