Была карта «Тепло», поэтому опыт общения с этим банком имеется. На днях решил оформить «Автокарту», для чего приехал в отделение банка 17 декабря и добился одобрения, но только с шестого раза. Я на берегу предупредил, что никакие дополнительные услуги мне не нужны.
Подписал «Согласие на дополнительные услуги», в котором напротив пункта «Программа страхования рисков держателей кредитных карт» поставил отказ, хотя изначально было проставлено согласие. После этого ещё дополнительно написал заявление на отключение этой страховки.
Сразу заказал именную «Автокарту», пользоваться неименной не собирался, так как при первой же операции банк бы списал комиссию в тысячу рублей. В заявлении указал, что хочу получить карту Visa Gold. Параллельно написал отказ от СМС-оповещения.
Банк всё напутал: прислал СМС-уведомление о подключении страховки и СМС-оповещения и решил выпустить карту Union Pay. На «горячей линии» отключил уведомления, а вот со страховкой всё оказалось сложнее: оператор не увидел договора, сказал, надо ждать. А по поводу замены карты «Юнион Пэй» на «Визу Голд» отправили в отделение.
Настоятельно прошу отключить страховку и сделать это сейчас, а не через год, а также дать объяснения, на каком основании банк подключает услуги, от которых клиент подписал отказ.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования