Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны