В апреле 2016 года сделала покупку в кредит на год. В мае 2017 года выплатила его без единой просрочки, получила справку об этом в отделении банка.
Сегодня, 2 июня 2017 года, проверила свою кредитную историю. Оказалось, что Хоум Кредит Банк её испортил, повесив на меня просрочку кредита в сумме 1 600 рублей (протяжением в два месяца). Ничего внятного по телефону сотрудники банка мне объяснить не могут. У меня на руках справка о погашении кредита и все квитанции платежей – буду обращаться в правоохранительные органы.
История началась полгода назад, когда в июле я пришла в отделение Хоум Кредит Банка, которое расположено на улице Рихарда Зорге, дом 75. Мне нужно было внести деньги в счёт оплаты кредита. В отделении оказался терминал, но как им пользоваться, я не знала. Сотрудники же заявили, что у них консультанта нет – разбирайтесь сами. По поводу того инцидента написала обращение в банк, возмутившись отношением клерков. Банк ответил какой-то стандартной отпиской.
В декабре вновь пришлось посетить это же отделение. Мне показалось, что поменялся персонал. Новые менеджеры оказались вежливыми и внимательными.
В отделении на улице Назарбаева открывала карту «Космос», персонал тоже показал себя с лучшей стороны. Да и карта оказалась хорошей, выгодной. Посоветовала матери открыть такую же.
24 августа купила в кредит от Хоум Кредит Банка товар на 55 200 рублей. Через неделю готова была внести в счёт уплаты кредита 26 600 рублей, но через приложение сделать это не смогла и постучалась в чат. Оператор сообщила, что банк ещё не получил мой договор, поэтому платёж нельзя сделать.
После этого ежедневно заходила в приложение, но информация не обновлялась. Она появилась в банке только 12 сентября. Снова постучала в чат, и оператор приняла заявку на частичное досрочное погашение, только списание будет не 24 числа (как я предполагала), а 12 октября. Я уточнила, обязательно ли ждать ещё целый месяц это списание, если деньги уже на счету.
13 октября зашла в личный кабинет. Что я вижу? Я пропустила платёж! Тут же отправила в чат скриншот с оплатой, чтобы никто мне не звонил и не отправлял смс-сообщений.
У меня к ХКБ несколько вопросов: почему банк не списал деньги, когда они были на счету, и почему сотрудник, с которым общалась накануне, не предупредила, что кроме суммы для частичного досрочного погашения мне нужно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа? По вине сотрудника банка я попала на неустойку (копейки, но неприятно), и, так понимаю, кредитная история будет испорчена. Как исправить ситуацию и не допустить попадания информации о пропуске платежа в БКИ?
Получила от ХКБ предложение на кредит наличными только по одному документу. Третьего апреля через личный кабинет отправила заявку и получила предварительное одобрение. Вскоре позвонил оператор «горячей линии» и познакомил меня с условиями договора. Я уточнила у неё, какие именно документы потребуются для заключения договора. Девушка сказала, что от меня, пенсионера по возрасту, потребуется паспорт и пенсионное удостоверение.
При отправке заявки система указала, что деньги можно получить только по паспорту и без визита в офис, никаких сносок и звёздочек не было. Ближайший офис ХКБ находится в 50 километрах, в соседнем городе. Пришлось связаться с этим отделением и договориться о встрече четвёртого апреля.
В этот день в 10:30 приехала в офис, подошла к специалисту и получила от ворот поворот: от меня затребовали документ, подтверждающий доход! Почему об этом не сказал ни оператор, который зачитывал условия договора, ни специалист в офисе, когда я звонила, чтобы согласовать время визита?
Прошу руководство банка ответить на простой вопрос: кто отработал с ошибкой. Это либо те, с кем я общалась по телефону, либо тот менеджер, который затребовал справку. Получается, я зря проехала сто километров, кто компенсирует расходы на дорогу и потраченное время?
В апреле 2016 года сделала покупку в кредит на год. В мае 2017 года выплатила его без единой просрочки, получила справку об этом в отделении банка.
Сегодня, 2 июня 2017 года, проверила свою кредитную историю. Оказалось, что Хоум Кредит Банк её испортил, повесив на меня просрочку кредита в сумме 1 600 рублей (протяжением в два месяца). Ничего внятного по телефону сотрудники банка мне объяснить не могут. У меня на руках справка о погашении кредита и все квитанции платежей – буду обращаться в правоохранительные органы.
История началась полгода назад, когда в июле я пришла в отделение Хоум Кредит Банка, которое расположено на улице Рихарда Зорге, дом 75. Мне нужно было внести деньги в счёт оплаты кредита. В отделении оказался терминал, но как им пользоваться, я не знала. Сотрудники же заявили, что у них консультанта нет – разбирайтесь сами. По поводу того инцидента написала обращение в банк, возмутившись отношением клерков. Банк ответил какой-то стандартной отпиской.
В декабре вновь пришлось посетить это же отделение. Мне показалось, что поменялся персонал. Новые менеджеры оказались вежливыми и внимательными.
В отделении на улице Назарбаева открывала карту «Космос», персонал тоже показал себя с лучшей стороны. Да и карта оказалась хорошей, выгодной. Посоветовала матери открыть такую же.