Больше в этот банк ни ногой. И никому не советую. Обманули.В конце августа - Азиатско-Тихоокеанский Банк ул. Институтская, д. 1, Благовещенск - по этому адресу мне обменяли рубли на юани, дали купюры которые обратно купить не хотят, ссылаясь на ветхость купюр. Как можно так продавать а потом не принимать!
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.
12 июля открыл вклад «Накопи Онлайн». В условиях чётко, чёрным по белому, была обозначена возможность капитализации. Сделал скриншоты, на которых отчётливо читаются условия.
31 июля зашёл в интернет-банк и не увидел этой самой капитализации. Позвонил на «горячую линию», оператор сказала, что во время оформления вклада произошёл технический сбой, капитализация не предусмотрена. Хоть девушка и извинилась от лица банка, но мне что с этими извинениями делать?
Уже собирался писать жалобу в Центробанк, как получил разъяснение от банка. Оказывается, проценты будут приходить на ту карту, с которой были перечислены средства для открытия вклада, а потом их можно на депозитный счёт переводить. Сложно, но терпимо.
Проведите беседу с операторами «горячей линии», чтобы они консультировали правильно и не вгоняли людей в панику.
16 июля получил в Азиатско-Тихоокеанском Банке кредитку «Универсальная» с подключённым страхованием от «АльфаСтрахования». По договору страхования заёмщиков от несчастных случаев № 20/НС/190500000012 предусмотрена ежемесячная плата в размере 825 рублей.
17 июля написал заявление №7RZ00000000000000000045571930100000000 на отказ от страховки и на отмену договора-поручения филиалу АТБ на перечисление денежных средств страховщику и отправил его в Москву, в офис на Шаболовке.
22 июля письмо с этим заявлением зарегистрировал менеджер по работе с клиентами допофиса № 5 А. Коваленко и поставил на заявлении отметку о принятии документов. Связавшись с ним, узнал, что по моему счету указанный договор страхования не подключен. 22 и 31 августа на всякий случай продублировал отправку документов в чат.
По сей день операторы «горячей линии» утверждают, что страховка действует, на основании чего 26 августа с моего счёта было списано 825 рублей в счёт оплаты страховки. Также в личном кабинете висит счёт на оплату следующего платежа в срок до 25 сентября.
1 сентября отправил на электронную почту банка ask@atb.su претензию, приложив все документы. Прошу отключить страховку и вернуть списанные в августе деньги.
Больше в этот банк ни ногой. И никому не советую. Обманули.В конце августа - Азиатско-Тихоокеанский Банк ул. Институтская, д. 1, Благовещенск - по этому адресу мне обменяли рубли на юани, дали купюры которые обратно купить не хотят, ссылаясь на ветхость купюр. Как можно так продавать а потом не принимать!
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.