Сегодня случайно обнаружил, что на протяжении года банк списывает с моего валютного счёта по 10 долларов США. Как объяснили сотрудники Росбанка, на том основании, что счёт неактивен – более 180 дней по нему не было проведено ни одной операции.
Однако я не смог бы провести никакую операцию, даже если бы захотел, так как счёт был открыт для внесения платежей по валютной ипотеке, оформленной в «Дельтакредите». В 2017 году перевёл долг в рубли, а счёт остался, так как на нём оставались деньги, которые никак использоваться нельзя: ни забрать, ни оплатить рублёвый кредит, ни перевести на другой счёт. Сначала планировал разобраться с замороженным остатком позже, а потом просто забыл.
В 2018 году мой кредит перешёл в Росбанк, в котором собственные условия обслуживания валютных счетов. Однако я их в глаза не видел и, конечно, не соглашался на них. О наличии комиссии банк, естественно, не предупреждал и втихую забрал 130 долларов. Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» и спросил, как закрыть счёт и перевести оставшиеся доллары в рубли. Оператор заявил, что операции по ипотечным счетам проводит только ипотечный центр, который находится в «Москва-сити», и пока я лично туда не приеду и не напишу какое-то заявление, Росбанк будет красть мои деньги, по 10 долларов в месяц. Смею предположить, что в УК РФ есть статья под ваши действия, и её найдёт прокуратура. Готовлю два заявления: одно – в суд, второе – в прокуратуру.
Забыл пароль. Так бывает. Пришёл в отделение Росбанка, чтобы поменять номер телефона в анкете и восстановить доступ к личному кабинету. Специалист актуализировал данные в базе и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы восстановить доступ. Как выяснилось позже, мой счёт в этот момент уже был заблокирован, но менеджер не счёл нужным сообщить мне об этом.
Оператор «горячей линии» помог восстановить доступ к личному кабинету и сказал, что номер телефона в базе указан старый. О заблокированном счёте тоже словом не обмолвился.
Попытался снять с карты деньги и обнаружил, что счёт заблокирован. Оператор «горячей линии» принял обращение на выяснение причины. Его должны были рассмотреть в течение трёх рабочих дней. Ответ пришёл уже через день: берите, говорят, паспорт и езжайте в офис Росбанка. А я уже в отпуске и совсем не в Москве!
Пришлось проехать 77 километров до ближайшего отделения, подать заявление на выяснение причины ареста. Через час (это время я провёл в офисе) пришёл ответ: причина – перевод 460 тысяч рублей на карт-счёт. Для разблокировки требуется предъявить справку 2-НДФЛ. Заказав эту справку на работе, позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить номер телефона нужного офиса. Оператор отправляет ножками в офис и сообщает, что сканированную копию справки не примут. После бурного и длительного общения он предложил отправить документ на электронную почту банка, но гарантии, что её рассмотрят и ответят, не дал.
Деньги я переводил со своей карты другого банка по одной причине: в тот момент мне было удобнее снять деньги в банкомате Росбанка. Обналичить их не удалось: вся сумма застряла в Росбанке. Прошу обратить внимание, что совершенно незаконно! Как только вернусь из отпуска, закрою счёт и попрошу работодателя перечислять зарплату в другой банк.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Сегодня случайно обнаружил, что на протяжении года банк списывает с моего валютного счёта по 10 долларов США. Как объяснили сотрудники Росбанка, на том основании, что счёт неактивен – более 180 дней по нему не было проведено ни одной операции.
Однако я не смог бы провести никакую операцию, даже если бы захотел, так как счёт был открыт для внесения платежей по валютной ипотеке, оформленной в «Дельтакредите». В 2017 году перевёл долг в рубли, а счёт остался, так как на нём оставались деньги, которые никак использоваться нельзя: ни забрать, ни оплатить рублёвый кредит, ни перевести на другой счёт. Сначала планировал разобраться с замороженным остатком позже, а потом просто забыл.
В 2018 году мой кредит перешёл в Росбанк, в котором собственные условия обслуживания валютных счетов. Однако я их в глаза не видел и, конечно, не соглашался на них. О наличии комиссии банк, естественно, не предупреждал и втихую забрал 130 долларов. Обнаружив это, позвонил на «горячую линию» и спросил, как закрыть счёт и перевести оставшиеся доллары в рубли. Оператор заявил, что операции по ипотечным счетам проводит только ипотечный центр, который находится в «Москва-сити», и пока я лично туда не приеду и не напишу какое-то заявление, Росбанк будет красть мои деньги, по 10 долларов в месяц. Смею предположить, что в УК РФ есть статья под ваши действия, и её найдёт прокуратура. Готовлю два заявления: одно – в суд, второе – в прокуратуру.
Забыл пароль. Так бывает. Пришёл в отделение Росбанка, чтобы поменять номер телефона в анкете и восстановить доступ к личному кабинету. Специалист актуализировал данные в базе и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы восстановить доступ. Как выяснилось позже, мой счёт в этот момент уже был заблокирован, но менеджер не счёл нужным сообщить мне об этом.
Оператор «горячей линии» помог восстановить доступ к личному кабинету и сказал, что номер телефона в базе указан старый. О заблокированном счёте тоже словом не обмолвился.
Попытался снять с карты деньги и обнаружил, что счёт заблокирован. Оператор «горячей линии» принял обращение на выяснение причины. Его должны были рассмотреть в течение трёх рабочих дней. Ответ пришёл уже через день: берите, говорят, паспорт и езжайте в офис Росбанка. А я уже в отпуске и совсем не в Москве!
Пришлось проехать 77 километров до ближайшего отделения, подать заявление на выяснение причины ареста. Через час (это время я провёл в офисе) пришёл ответ: причина – перевод 460 тысяч рублей на карт-счёт. Для разблокировки требуется предъявить справку 2-НДФЛ. Заказав эту справку на работе, позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить номер телефона нужного офиса. Оператор отправляет ножками в офис и сообщает, что сканированную копию справки не примут. После бурного и длительного общения он предложил отправить документ на электронную почту банка, но гарантии, что её рассмотрят и ответят, не дал.
Деньги я переводил со своей карты другого банка по одной причине: в тот момент мне было удобнее снять деньги в банкомате Росбанка. Обналичить их не удалось: вся сумма застряла в Росбанке. Прошу обратить внимание, что совершенно незаконно! Как только вернусь из отпуска, закрою счёт и попрошу работодателя перечислять зарплату в другой банк.