12 июля открыл вклад «Накопи Онлайн». В условиях чётко, чёрным по белому, была обозначена возможность капитализации. Сделал скриншоты, на которых отчётливо читаются условия.
31 июля зашёл в интернет-банк и не увидел этой самой капитализации. Позвонил на «горячую линию», оператор сказала, что во время оформления вклада произошёл технический сбой, капитализация не предусмотрена. Хоть девушка и извинилась от лица банка, но мне что с этими извинениями делать?
Уже собирался писать жалобу в Центробанк, как получил разъяснение от банка. Оказывается, проценты будут приходить на ту карту, с которой были перечислены средства для открытия вклада, а потом их можно на депозитный счёт переводить. Сложно, но терпимо.
Проведите беседу с операторами «горячей линии», чтобы они консультировали правильно и не вгоняли людей в панику.