В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны