Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
Обратились в банк за рефинансированием ипотеки, так как у супруги заработная карта РСХБ банка, ставка по рефинансированию была привлекательной. Заявку подавали онлайн, заполнили на сайте все нужные разделы и отправили. По истечении какого то времени нам пришел положительный ответ и с нами связался сотрудник банка. С сотрудником нам повезло, очень хороший специалист, она разложили нам весь алгоритм действий по полочкам, скинула на почту все нужную информацию, памятки. Вес процесс происходил исключительно онлайн, нужно было только отправлять фотографии нужных документов.
(За два года ипотеки это у нас уже было второе рефинансирование, основной заёмщик стала супруга).
И вот в указанный день и время мы приехали на сделку все процедура у нас заняла не больше где-то 50 минут что ещё раза подтверждаем профессионализм сотрудника. В другом банке при рефинансирование мы просидели часа два. Очень благодарны сотруднику и банку!
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Добрый день.
1. Являюсь действующим клиентом, к банку претензий не было. Все вопросы решал быстро. Решил выбрать кешбек-карту для поездок. Сначала думал какую-то карту с милями подобрать, но их обычно можно списать на оплату авиабилетов, а мы не всегда самолетами летаем. Поэтому «Путевая» оказалась более интересным вариантом, тут тоже кэшбек не рублями, а баллами, но их можно потратить на билеты, и самые разнообразные товары или сертификаты.
Реально порадовало, что у карты бесплатные смски. И обслуживание бесплатное, если тратишь от 20 тысяч в месяц.
2. Получал карту в отделении РСХБ, проинформировали полно, предложили платежное кольцо и вклады, но не нужно пока что.
3. Сам офис чистый, очереди не было, берешь электронный талон и сразу зовут если нет очереди. 20 минут и карта в руках.
4. Пополнение карты стандартное: банкомат или с другой карты в приложении. Из минусов: тяжело было первый раз понять, как карту пополнить!
Все на уровне!
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
Обратились в банк за рефинансированием ипотеки, так как у супруги заработная карта РСХБ банка, ставка по рефинансированию была привлекательной. Заявку подавали онлайн, заполнили на сайте все нужные разделы и отправили. По истечении какого то времени нам пришел положительный ответ и с нами связался сотрудник банка. С сотрудником нам повезло, очень хороший специалист, она разложили нам весь алгоритм действий по полочкам, скинула на почту все нужную информацию, памятки. Вес процесс происходил исключительно онлайн, нужно было только отправлять фотографии нужных документов.
(За два года ипотеки это у нас уже было второе рефинансирование, основной заёмщик стала супруга).
И вот в указанный день и время мы приехали на сделку все процедура у нас заняла не больше где-то 50 минут что ещё раза подтверждаем профессионализм сотрудника. В другом банке при рефинансирование мы просидели часа два. Очень благодарны сотруднику и банку!