Несколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации.
А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом.
Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке.
Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Несколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации.
А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом.
Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке.
Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !