Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
Все устраивает, напоминают о платежах, предлагают различные услуги. Управляющая Черкашина Т.А. - профессионал своего дела, обслуживание вежливое. Буду обращаться еще, порекомендую друзьям и знакомым! Желаю дальнейшего процветания отделению Россельхозбанка в г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21 Белгородской области.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.