Уже 12 лет не меняю банк ни в кризис, ни в добрые времена, и всё это время я не меняла доброго мнения о банке, но вот случилось неожиданное. Банкомат принял мою карту и принялся перегружаться. Позвонила на «горячую линию» немедленно, сказали, что раз так, то заказывайте перевыпуск карты. Оказывается, все карты, изъятые из банкомата, стоящего не в отделении, уничтожаются. Поэтому зажёванную карту надо заблокировать, а потом следует заказать перевыпуск.
Так как карта была с индивидуальным дизайном, её перевыпуск платный и будет длиться втрое дольше обычного. К заблокированному счёту привязаны несколько автоплатежей, теперь провести их не могу. Единственный доступный вариант, который предложила оператор, совершенно безумен. Мне надо прийти в отделение, получить в кассе деньги с заблокированного счёта, открыть новый, провести платежи, получить карту и вернуть всё обратно. Ну или остаться на пару недель без денег.
Спустя некоторое время со счёта списали 1 250 рублей, видимо, в счёт «бесплатного перевыпуска». По этому поводу оформила претензию (№ 1711041016784400). Прошу обратить внимание, что карту я вынуждена получать новую по вине банка, поэтому нахожу неправомерным удержание комиссии за её перевыпуск.
В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете.
С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей.
16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу.
К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал.
Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней.
Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей.
Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.
Первого августа, в субботу, Сбербанк наложил арест на мою карту. В выходной день! Какой закон регламентирует порядок наложения ареста?
В понедельник позвонила в пермский офис на улице Костычева, дом 42 «А». Управляющая офисом заявила, что банк работает круглосуточно, поэтому и карты может блокировать в любое время дня и ночи в любой день недели. Какие трудолюбивые служащие! Кстати, судебный приказ был предъявлен в банк напрямую, пристав-исполнитель о нём не знал.
Третьего августа моя дочь, лицо, действующее по доверенности, подала заявление на отмену судебного приказа в МССУ и получила копию заявления с входящим номером. Следом она обратилась в районное управление пенсионного фонда и получила справку о том, что половина моей пенсии уходит в счёт погашения задолженности по исполнительному листу, который находится в работе у судебного пристава. Арест карты в Сбербанке лишил меня средств к существованию.
После этого она отправилась в тот же офис Сбербанка и попыталась сдать пакет документов, однако менеджер не принял его, забраковав доверенность. Кстати, её проверка длится три рабочих дня, в выходные банк только блокировать карты умеет, а обслуживать клиентов – нет.
Я сейчас нахожусь в Казани, посетить отделение Сбербанка сама не могу. По истечении трёх рабочих дней деньги, находящиеся на моём счету, будут переведены взыскателю, так как приостановить исполнение судебного приказа банк отказался, отправив решать проблемы через прокуратуру.
Уже 12 лет не меняю банк ни в кризис, ни в добрые времена, и всё это время я не меняла доброго мнения о банке, но вот случилось неожиданное. Банкомат принял мою карту и принялся перегружаться. Позвонила на «горячую линию» немедленно, сказали, что раз так, то заказывайте перевыпуск карты. Оказывается, все карты, изъятые из банкомата, стоящего не в отделении, уничтожаются. Поэтому зажёванную карту надо заблокировать, а потом следует заказать перевыпуск.
Так как карта была с индивидуальным дизайном, её перевыпуск платный и будет длиться втрое дольше обычного. К заблокированному счёту привязаны несколько автоплатежей, теперь провести их не могу. Единственный доступный вариант, который предложила оператор, совершенно безумен. Мне надо прийти в отделение, получить в кассе деньги с заблокированного счёта, открыть новый, провести платежи, получить карту и вернуть всё обратно. Ну или остаться на пару недель без денег.
Спустя некоторое время со счёта списали 1 250 рублей, видимо, в счёт «бесплатного перевыпуска». По этому поводу оформила претензию (№ 1711041016784400). Прошу обратить внимание, что карту я вынуждена получать новую по вине банка, поэтому нахожу неправомерным удержание комиссии за её перевыпуск.
В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете.
С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей.
16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу.
К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал.
Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней.
Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей.
Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.