На днях у меня истекал срок валютного вклада в Совкомбанке, причём всю сумму надо было срочно забрать. Уже была договорённость о покупке части недвижимости, срывать сделку мне было крайне невыгодно. Я позвонил в call-центр банка, чтобы заказать деньги на завтра. И тут случилась серьёзная неприятность. Оказывается, заказ нужно было сделать минимум за 4 рабочих дня.
Я обрисовал ситуацию, объяснил, что вся сумма (около 670 000 рублей) мне очень сильно нужна именно завтра. Оператор «горячей линии» заверил меня, что попытается связаться с головным офисом, а потом и с моим отделением. Гарантировать он ничего, естественно, не мог.
Утром следующего дня мне позвонил работник отделения, пригласил забрать деньги. Всю сумму!
Очень благодарен всем сотрудникам банка, принимавшим участие в решении моего вопроса.
Спасибо!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны