Добрый день! Хочу рассказать вам о «каком-то сбое».
На калькуляторе банка рассчитал доходность по разным вкладам. Мне подошёл «Максимальный доход» сроком на 181 день. Обещанная ставка – 7,9%. Стал оформлять вклад в личном кабинете, ставка упала до 7,8%. Вот так: минус 0,1%, тогда как при оформлении онлайн должно быть плюс 0,3%. Постучался за онлайн-помощью. Консультант Юлия меня и проконсультировала: «Информации об изменении ставок нет. Скорее всего, это какой-то сбой». Это всё прекрасно, но мне к какому месту такой ответ приложить, чтобы отобразилась правильная ставка?
Следующая нелепость. Отправляю заявление, жду код в СМС-сообщении. Однако вместо него получаю уведомление о замене SIM-карты. Я симку сто лет не менял, прошлый вклад оформлял на этот же номер, ничего не поменялось. Опять, думаю, сбой. Звоню на «горячую линию», оператор отправляет меня в отделение с паспортом для восстановления данных. Вот и закончилось хвалёное удалённое открытие вклада: приходите в офис.
Третья неприятность: по карте не отображается ни одной операции, хотя я делал пополнение и перевод средств. Это опять же сбой. Мелочный, правда, пустячный, но сбой.
Когда в прошлом году в этом же банке открывал первый вклад, столкнулся с проблемами. Могу с уверенностью заявить, что Совкомбанк стабилен: косяки были, есть и, судя по динамике, будут!
Конечно, все разрешилось. Написал обращение. Съездил в отделение.
Да и чёрт с ним. Но с этим надо, уважаемый банк, что-то делать. Не сервис, а сплошной сбой.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны