Андрей критикует методы работы Почта Банка
А
Андрей
28.03.2020
Андрей критикует методы работы Почта Банка
Под влиянием рекламы о сказочном Почта Банке зарегистрировался в мобильном приложении. Вскоре стал получать уведомления о наличии предварительно одобренного кредита и кредитной карты. Ставка – от 7,9% годовых.
Через приложение отправил заявку, вбив «недостающие персональные данные» и получаю новое уведомление о том, что кредит предварительно одобрен. Правда, в нём не было указано ни одного параметра, как то: ставка, срок, сумма (а я претендовал на 560 тысяч рублей). При этом в приложении «предварительно одобренный кредит» выглядел как подключенный продукт.
Поехал в отделение забрать деньги. Специалист получил от меня согласие на обработку персональных данных, сделал несколько фотографий и обрадовал тем, что отправляет заявку на кредит в отдел андеррайтинга. Получил дебетовую карту и ушёл.
Через некоторое время получаю ответ: «Одобрен кредит на сумму 200 тысяч рублей, ставка – 17,9%». Минуточку! Я указывал иную сумму и рассчитывал на иную ставку! Раньше банки указывали «вилку», например, ставка в диапазоне 17-21% годовых, и было понятно, что кредит одобрят под какие-нибудь 19% годовых. Сейчас рекламируют ставку от 7,9%. И, хотя 17,9% попадает в диапазон 7,9-бесконечность, но такой разброс выглядит некрасиво.
Кроме того, наличие «предварительно одобренного кредита» и «решение по заявке онлайн за 1 минуту» предполагает внесение всех данных через интернет и одну поездку в офис для подписания договора и получения денег. На самом деле, в офис надо ездить, как минимум, два раза: первый раз – отправить заявку, второй раз – для подписания договора.
Кроме того, мне до принятия банком решения выдали дебетовую карту и получили от меня всю персональную информацию и сделали это так хитро, точно заправские шулеры.
В общем, всё, что есть хорошее у Почта Банка, – это красивое мобильное приложение.
Другие отзывы о Почта Банке
С
Сергей
21.09.2025
Почта Банк заблокировал карту Сергея
Почта банк заблокировал мне дебетовую карту по 115 ФЗ, в то время когда операции по дебетовой карте не проводились от слова совсем!!! Картой я не пользовался так как проходил процедуру банкротства! Процедура банкротства была завершена 18.08.2025года. Сегодня я решил заглянуть в данное приложение банка, и обнаружил, что карта заблокирована! На вопрос в чате мне ответили что карта заблокирована 18.09.2025 года по 115 ФЗ...
Е
Евгений
27.06.2025
Евгений шокирован уровнем обслуживания в отделении Почта Банка
В середине месяца попробовал открыть вклад Горячий сезон через онлайн банкинг. Зарегистрировался, подтвердил данные через Госуслуги. И при оформлении вклада получил сообщение, что для продолжения необходимо посетить офис. Сомнительно, но ок.
27.06.2025 в 13:00 я прибыл в офис г. Краснодар ул. Проспект Чекистов 25. ГДЕ:
1. Меня пытались уверить, что Почта Банк больше не существует )) и все вклады они открывают только в ВТБ!
2. После моего требования предоставить информацию о прекращении деятельности, вдруг выяснилось, что Почта Банк все еще существует (работников вообще не смущало, что они сидят под вывеской Почта Банк) но для продолжения требуется мое фото.
3. На мой отказ, который мне гарантирован законом, о сборе моих биометрических данных было заявлено, что в таком случае обслуживание они производить не будут.
4. На мое просьбу позвать начальника отделения сотрудница с бейджем "Кристина" начала орать, что бы я "убирался отсюда"
5. На мое требование предоставить бумагу и ручку для написание претензии вдруг проснулась другая сотрудница с бейджем Татьяна и заявила, что это она и в принципе открыть счет без сбора бпд можно, но сейчас у нее перерыв и ушла.
6. Вместе с ней из операционного зала ушли и остальные сотрудники, кроме девочки-стажера, которая просто сидела в шоке.
7. Никаких перерывов в графике работы отделения нет
8. Через 30 мин поняв, что я никуда не денусь, начальник отделения Татьяна вернулась и согласилась продолжить оформление, потребовав с меня снять обложку с паспорта, тк он мешает ей работать. Мешает ей, а работу ее делать должен я.
9. Еще через 30 мин я покинул отделение
10. Попав в онлайн-банкинг я обнаружил, что вклад "Горячий сезон" висит с припиской "Завершите открытие вклада!" при этом войти в сам вклад и продолжить невозможно
11. Сотрудник по телефону вообще заявил, что никакого вклада "Горячий сезон Завершите открытие вклада!" он не видит.
Вывод
Я видел много дно-сервисов, но это даже не дно, это ДНИЩЕ
Т
Татьяна
30.08.2024
Сотрудник Почта Банка дважды ввел Татьяну в заблуждение
Получаю пенсию через «Почта Банк». Решила оформить кредит на сумму 500 000 руб. 18.06.2024. «Почта Банк» предложил хорошие условия. Берете 500 000 руб. + 109 999 руб. (якобы страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении кредита). Итого получилась сумма в 609 999 руб. На руки мне выдали только график платежа. Через 1,5 месяца, 16.08.2024, решила вернуть всю сумму, а именно 609 999 руб. У меня благополучно приняли денежные средства, про возврат страховки объяснили, что деньги поступят на счет через 10 дней, после списания платежа по графику. Через 10 дней, 28.08.2024, деньги не поступили на счет. После чего я пришла в офис банка, где выяснила, что никакой страховки нет, что нужно было платить 12 месяцев без просрочек. Т. к. на руках у меня не было никаких документов, только график платежа, я запросила копию договора, где в электронном виде были проставлены плюсики о том, что я подписываю дополнительные услуги банка, которые равны сумме «страховки» на 109 999 руб., а именно: услуга «Гарантированная ставка» — 25 000 руб., услуга «Все под контролем» — 6 999 руб., услуга «Большие возможности» — 78 000 руб. Сотрудник банка дважды ввел в заблуждение: первый раз при оформлении кредита, говоря про страховку, и второй раз, что она вернется через 10 дней.
Другие отзывы о Почта Банке
С
Сергей
21.09.2025
Почта Банк заблокировал карту Сергея
Почта банк заблокировал мне дебетовую карту по 115 ФЗ, в то время когда операции по дебетовой карте не проводились от слова совсем!!! Картой я не пользовался так как проходил процедуру банкротства! Процедура банкротства была завершена 18.08.2025года. Сегодня я решил заглянуть в данное приложение банка, и обнаружил, что карта заблокирована! На вопрос в чате мне ответили что карта заблокирована 18.09.2025 года по 115 ФЗ...
Е
Евгений
27.06.2025
Евгений шокирован уровнем обслуживания в отделении Почта Банка
В середине месяца попробовал открыть вклад Горячий сезон через онлайн банкинг. Зарегистрировался, подтвердил данные через Госуслуги. И при оформлении вклада получил сообщение, что для продолжения необходимо посетить офис. Сомнительно, но ок.
27.06.2025 в 13:00 я прибыл в офис г. Краснодар ул. Проспект Чекистов 25. ГДЕ:
1. Меня пытались уверить, что Почта Банк больше не существует )) и все вклады они открывают только в ВТБ!
2. После моего требования предоставить информацию о прекращении деятельности, вдруг выяснилось, что Почта Банк все еще существует (работников вообще не смущало, что они сидят под вывеской Почта Банк) но для продолжения требуется мое фото.
3. На мой отказ, который мне гарантирован законом, о сборе моих биометрических данных было заявлено, что в таком случае обслуживание они производить не будут.
4. На мое просьбу позвать начальника отделения сотрудница с бейджем "Кристина" начала орать, что бы я "убирался отсюда"
5. На мое требование предоставить бумагу и ручку для написание претензии вдруг проснулась другая сотрудница с бейджем Татьяна и заявила, что это она и в принципе открыть счет без сбора бпд можно, но сейчас у нее перерыв и ушла.
6. Вместе с ней из операционного зала ушли и остальные сотрудники, кроме девочки-стажера, которая просто сидела в шоке.
7. Никаких перерывов в графике работы отделения нет
8. Через 30 мин поняв, что я никуда не денусь, начальник отделения Татьяна вернулась и согласилась продолжить оформление, потребовав с меня снять обложку с паспорта, тк он мешает ей работать. Мешает ей, а работу ее делать должен я.
9. Еще через 30 мин я покинул отделение
10. Попав в онлайн-банкинг я обнаружил, что вклад "Горячий сезон" висит с припиской "Завершите открытие вклада!" при этом войти в сам вклад и продолжить невозможно
11. Сотрудник по телефону вообще заявил, что никакого вклада "Горячий сезон Завершите открытие вклада!" он не видит.
Вывод
Я видел много дно-сервисов, но это даже не дно, это ДНИЩЕ
Т
Татьяна
30.08.2024
Сотрудник Почта Банка дважды ввел Татьяну в заблуждение
Получаю пенсию через «Почта Банк». Решила оформить кредит на сумму 500 000 руб. 18.06.2024. «Почта Банк» предложил хорошие условия. Берете 500 000 руб. + 109 999 руб. (якобы страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении кредита). Итого получилась сумма в 609 999 руб. На руки мне выдали только график платежа. Через 1,5 месяца, 16.08.2024, решила вернуть всю сумму, а именно 609 999 руб. У меня благополучно приняли денежные средства, про возврат страховки объяснили, что деньги поступят на счет через 10 дней, после списания платежа по графику. Через 10 дней, 28.08.2024, деньги не поступили на счет. После чего я пришла в офис банка, где выяснила, что никакой страховки нет, что нужно было платить 12 месяцев без просрочек. Т. к. на руках у меня не было никаких документов, только график платежа, я запросила копию договора, где в электронном виде были проставлены плюсики о том, что я подписываю дополнительные услуги банка, которые равны сумме «страховки» на 109 999 руб., а именно: услуга «Гарантированная ставка» — 25 000 руб., услуга «Все под контролем» — 6 999 руб., услуга «Большие возможности» — 78 000 руб. Сотрудник банка дважды ввел в заблуждение: первый раз при оформлении кредита, говоря про страховку, и второй раз, что она вернется через 10 дней.





















