Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
Летом 2016 года оформил в Сбербанке очередной кредит со страховкой. По её условиям, я имею право на финансовую помощь в связи с потерей работы (так утверждал менеджер, который оформлял договор в офисе на улице Лесной).
20 марта весь штат компании, где я работаю, отправили в неоплачиваемый отпуск на три недели, до 13 апреля. Высока вероятность того, что его продлят, так как бушует пандемия.
23 марта, за две недели до очередного платежа, написал заявление на реструктуризацию кредита или оформление кредитных каникул. (Одновременно аналогичное заявление написал в другом банке, и уже через неделю подписал дополнительное соглашение о кредитных каникулах). Сначала менеджер отказывалась принять у меня это заявление, потом милостиво согласилась, сняв копии с паспорта. Она не уточнила, получаю ли я зарплату на карту Сбербанка, и не попросила представить справку 2-НДФЛ.
25 марта банк атаковал меня SMS-сообщениями. В одном меня попросили позвонить на «горячую линию», в другом сообщили, что ответ будет в течение двух рабочих дней, в третьем уведомили о приостановке операций по кредитной карте.
В течение недели дважды в день звонил по указанному номеру. Через 40-50 минут ожидания ответа оператора отключался. Мне из банка никто не звонил.
С первого апреля кредитка не активна. В «Сбербанк Онлайн» система выдаёт такое сообщение: «В связи с проведением технических работ данная операция не выполнена. Пожалуйста, повторите через 5 минут».
Четвёртого апреля в 10:40 получил сообщение из банка: «По вашему заявлению принято отрицательное решение». В тот же день, наконец-то, дозвонился до «горячей линии» и пообщался с оператором. Удалось девушке объяснить, что получаю зарплату на карту Сбербанка, и убедить её отправить заявление на повторное рассмотрение.
Восьмого апреля получил SMS-сообщение о том, что заявка не одобрена. Опять звоню на «горячую линию». Специалист рекомендовал на сайте банка заполнить анкету и заявление о предоставлении кредитных каникул.
Девятого апреля пришёл отказ.
Я на три месяца остался без дохода. Кредитная карта заблокирована, чат в мобильном приложении отключён, с оператором связаться нельзя. По страховке тоже отказ. Вот вам и распоряжения Президента, и письма ЦБ РФ, и указы Минфина.
Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!