Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.
Первого ноября приехал в воронежский офис № 3652 (на улице Кольцова до 31) с заявлением на оформление потребительского кредита. Мы со специалистом Еленой Витальевной согласовали размер кредита, после чего она подготовила анкету-заявление и индивидуальные условия. Она подписала договор № 625/0051-0663814 и протянула бумаги мне.
В договоре она сама проставила галочку напротив пункта «Согласие на подключение программы страхования». Она не спрашивала, согласен ли я страховаться, не рассказала об условиях продукта, о том, от чего защищает страховка – вообще ничего. Зато сообщила, что должен заплатить за полис 60 729 рублей.
Из договора узнал, что без страховки ставка составляет 18%, если оформить её – 11,7%. Я попросил переоформить договор под 18%, но исключить из него страхование. Однако менеджер отказался делать другой договор. После жарких споров к дискуссии подключился кто-то из руководства. Они оба отказались выдать неподписанный договор на руки для ознакомления, заявив, что документы – собственность банка.
В результате прений специалист попыталась вырвать у меня из рук подписанный ею договор, но ей только удалось оторвать половину первой страницы. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! И я по-прежнему претендую на оформление кредитного договора без подключения к программе страхования.
Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.