В начале года решила оформить вклад или накопительный счёт, так как осталась большая сумма от продажи автомобиля, а тратить её не хотелось. Зарплатная карта у меня ГПБ, проблем с ней никогда не возникало, так что решила глянуть, что предлагает банк. Посмотрела на сайте ставки, условия и поехала разбираться. В отделении сориентировали что ставки по накопительным счетам могут меняться, а вклад даёт фиксированную ставку на весь период действия. Суммой со счёта я пользоваться не планировала, для меня основная задача сохранить средства. Поэтому открыла вклад с минимальным сроком действия 6 месяцев - мне для сохранности денег то, что нужно.
Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Клиентом Газпромбанка стал в 2019 году, рефинансировав свои кредиты. В течение полутора лет ежемесячно вносил платежи в соответствии с графиками, без единой просрочки.
В конце 2020 года потерял работу, в это же время в Пензе были введены карантинные ограничения, и поиск нового места работы осложнился. В результате платежи вовремя вносить не смог.
Сейчас у меня есть работа, я могу не только вносить платежи, но и погасить задолженность, возникшую из-за просрочек. В конце января, получив от банка СМС-сообщение с требованием погасить задолженность, попытался пополнить счёт, но он оказался арестован приставами.
Первого февраля обратился в отделение банка на улице Славы, где менеджер предложил открыть счёт на имя супруги и через него вносить платежи вплоть до снятия ареста со счёта. Мы с женой написали заявления на погашение кредита с её лицевого счёта, указав точную сумму ежемесячного платежа.
Второго февраля на этот счёт были внесены деньги в размере 37 тысяч рублей.
Третьего февраля жена увидела, что помимо указанной в заявлении суммы с расчётного счёта банк списал 1 600 рублей, которые оставались на её зарплатной карте. Это действие не было согласовано, поэтому действие банка противоправное.
Оператор «горячей линии» не смог пояснить причину списания излишней суммы и рекомендовал написать обращение на возврат излишне списанных средств. Срок рассмотрения претензии – 30 дней. При этом он не смог гарантировать, что списания не повторятся. В тот же день банк выставил требование на полное досрочное погашение кредита.
Четвёртого февраля приехал в офис банка на улице Славы, где меня вынудили ждать полтора часа только для того, чтобы сдать заявление. В соответствии с пунктом 9.1 Общих условий предоставления потребительских кредитов, все вопросы, разногласия и требования должны решаться путём переговоров. Прошу всё-таки выйти на диалог, вернуть списанные с зарплатной карты жены деньги, объяснить, как эта ситуация сложилась, и отменить требование о полном досрочном погашении кредита.
В начале года решила оформить вклад или накопительный счёт, так как осталась большая сумма от продажи автомобиля, а тратить её не хотелось. Зарплатная карта у меня ГПБ, проблем с ней никогда не возникало, так что решила глянуть, что предлагает банк. Посмотрела на сайте ставки, условия и поехала разбираться. В отделении сориентировали что ставки по накопительным счетам могут меняться, а вклад даёт фиксированную ставку на весь период действия. Суммой со счёта я пользоваться не планировала, для меня основная задача сохранить средства. Поэтому открыла вклад с минимальным сроком действия 6 месяцев - мне для сохранности денег то, что нужно.
Взял в ВТБ ипотеку на строящееся жильё под 10,7% годовых. Рефинансировал кредит в ГПБ (заявку подал 13 марта, на сделку вышли только 30 апреля), так как банк предложил самую низкую ставку – 8,1% (Альфа был готов рефинансировать под 9,6%).
Сама сделка тоже не прошла гладко. При составлении договора страхования менеджер из офиса в 3-й Крутицком переулке указала в нём неверную сумму. Мало того что я час ждал в машине с годовалым ребёнком, когда переделают договор, так я ещё и заплатил за страховку больше, чем должен был. Правда, переплату удалось вернуть.
До момента регистрации обременения в пользу Газпромбанка ставка – 9,1% годовых. Для того чтобы не переплачивать по кредиту, сразу закрыл ипотеку в ВТБ и подал документы на снятие обременения.
21 июня передал менеджеру Светлане Герасимовой квитанцию, подтверждающую оплату половины госпошлины. Чек она забрала, но не уточнила срок оформления закладной. Дозвониться до неё нельзя, на электронные письма она не отвечает.
24 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, снизили ли ставку до обещанных 8,1%. Оказалось, что нет. Срок оформления обременения – десять дней, пошлину я оплатил 2,5 месяца назад. Вопрос: почему банк не регистрирует залог? Кто ответственен за то, что я до сих пор плачу больше, чем рассчитывал?