Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
У меня карта «Петрокоммерц» с относительно большой суммой денег. 18 октября пришёл в отделение, чтобы открыть вклад «Надёжный». Сотрудница порекомендовала снять все деньги через кассу и сразу положить их на депозитный счёт. Уточнил, возьмёт ли банк с меня комиссию за обналичивание. Девушка ответила, что нет. Сделал, как она сказала.
На следующий день узнал, что комиссию все-таки удержали. Обычно приходят СМС-сообщения, но не в этот раз: всё прошло шито-крыто. Позвонил напрямую девушке, которая меня обслуживала, она сказала, что составит обращение, которое рассмотрят в течение 10 дней.
После повторного обращения деньги вернули на счёт. Это произошло лишь третьего ноября!
Недавно открыл в «ФК Открытии» два накопительных счёта и получил премиальный статус. Сначала всё нравилось: и продукты, и обслуживание. Но вскоре отношение изменилось.
Утром первого апреля сделал внутрибанковский перевод: с одного накопительного счёта перевёл на другой 815 107 рублей 33 копейки. Почему-то в приложении отобразилось другое время перевода – 23:00 31 марта.
Первого апреля на накопительном счёте «Моя копилка» у меня была такая сумма – 1 012 149 рублей 34 копейки. Банк должен был начислить доход на эту сумму по ставке 5,2% годовых, то есть примерно 4 385 рублей 97 копеек. Однако я получил только 927 рублей. Пообщался в онлайн-чате с пятью консультантами, которые менялись, как картинка в калейдоскопе.
Мне сообщили, что сумма фиксируется в 00:00 в первый день месяца. Если в 00:00 на счету миллион рублей, а уже через минуту – десять миллионов рублей, то по истечении месяца банк начислит доход по ставке 5,2% на миллион рублей, а на остальную сумму – по ставке 0,01% годовых. А до этого мне говорили про первую половину дня, и я руководствовался именно этой информацией.
И не находите ли вы нахальством за хранение на счету в течение месяца 815 107 рублей начислить доход в размере 6 рублей 80 копеек. К тому же 12 марта, когда я обнаружил, что на эту сумму мне не будет начислен ожидаемый доход, хотел вывести деньги, но девушка посоветовала дождаться конца отчётного периода и написать претензию. А ведь я мог б уже полтора месяца назад перевести деньги в другой банк и получить прибыль!
В общем, несмотря на премиальный статус, никаких привилегий от банка я не получил. Только упущенная выгода. Сплошное разочарование.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
У меня карта «Петрокоммерц» с относительно большой суммой денег. 18 октября пришёл в отделение, чтобы открыть вклад «Надёжный». Сотрудница порекомендовала снять все деньги через кассу и сразу положить их на депозитный счёт. Уточнил, возьмёт ли банк с меня комиссию за обналичивание. Девушка ответила, что нет. Сделал, как она сказала.
На следующий день узнал, что комиссию все-таки удержали. Обычно приходят СМС-сообщения, но не в этот раз: всё прошло шито-крыто. Позвонил напрямую девушке, которая меня обслуживала, она сказала, что составит обращение, которое рассмотрят в течение 10 дней.
После повторного обращения деньги вернули на счёт. Это произошло лишь третьего ноября!