28 октября в офисе «Молодёжный» на улице Ярцевской заказал две дебетовые карты OpenCard.
Третьего ноября позвонил сотрудник этого офиса и пригласил за «пластиком».
Седьмого ноября посетил тот же офис, но специалист сообщил, что забрать могу только одну именную карту, долларовую. Рублёвую отказался выдать, объяснив это тем, что заявка отменилась вследствие технического сбоя. Ну, проблема небольшая, только непонятно, зачем меня в офис звали, могли и по телефону сказать о сбое, я бы новую заявку создал.
Решил забрать долларовую карту и заказать рублёвую. В договоре на обслуживание меня не устроили два пункта: я не хочу давать согласие на получение коммерческих предложений и на то, чтобы банк отправлял запросы в различные организации для сбора информации обо мне. Однако в договоре уже были проставлены галочки напротив обоих пунктов. Специалист заявила, что это типовой договор, переделать его она не может, а если я не подпишу его, то не получу карту.
Я хочу получить дебетовую карту, почему я должен позволять банку делать запрос в БКИ, если никакой кредит мне не нужен? В общем, я решил не забирать карту, так как категорически не согласен с такими условиями. Уточнил у специалиста, должен ли я оплатить выпуск карты, которую не буду забирать. Девушка ответила отрицательно.
Прошу уточнить этот момент, так как категорически не желаю оказаться в крупных должниках через некоторое время.
В прошлом году в офисе банка «Открытие» на Кутузовском открыла вклад. Всё было хорошо, обслуживание на высоком уровне. Я даже позвонила на «горячую линию», попросила выразить сотруднику благодарность за такой качественный сервис. Когда вклад закончился, мне позвонил работник ФК «Открытие», по телефону назначил встречу для переоформления договора. Когда я приехала, всё тот же учтивый менеджер прямо стелился передо мной. Я даже удивилась, оказывается, что есть в нашей стране банки с европейским уровнем обслуживания. Но сказка закончилась сразу после того, как я дала понять, что дополнительные услуги меня не интересуют. Меня сразу же выпроводили в общий зал со словами, что в таком случае расторжение могут сделать и коллеги из операционного зала. И тут я словно на землю с небес спустилась. Меня ждали 40 минут в очереди, выслушивание опять всех предложения банка и так далее. Оказывается, что хорошее отношение к клиенту – просто иллюзия, которая сразу исчезает, когда вы становитесь для банка менее интересны.
1 июля изменились условия обслуживания по карте OpenCard, в частности, банк снизил лимиты на снятие средств без комиссии и ввёл новые комиссии.
Согласно пункту 10 Постановления Пленума ВС РФ от 22.11.2016 года № 54 «О некоторых вопросах применения общий положений ГК РФ об обязательствах и их исполнении», «предоставление договором права на отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, по отношению к лицу, не осуществляющему предпринимательскую деятельность, допускается только в специально установленных законом или иными правовыми актами случаях».
В статье 29 закона «О банках» сказано, что комиссии устанавливаются по соглашению с клиентом. Если клиент – физлицо, то изменить тарифы можно только путём подписания нового соглашения, которое будет свидетельствовать об однозначном согласии клиента на обслуживание на новых условиях.
При заключении договора я дал согласие на то, что банк имеет право списать комиссию за перевод по номеру карты при превышении месячного лимита в 25 тысяч рублей. В то же время снятие средств в любых банкоматах было бесплатным. На другие условия я согласия не давал. Прошу вернуть прежние условия.
Практически кредитной картой Опенкарт сделал рефинансирование своей кредитки другого банка. Там у меня уже к окончанию льготный срок подходил погашения основной суммы. Так я в Открытии взял Опенкарт и с нее безналом полностью погасил задолженность. Другими словами, продлил сам себе льготный период.
11 сентября получил дебетовую карту «ФК Открытия» «Лукойл оптимальная».
Сначала ознакомился с условиями обслуживания на сайте, затем мне их объяснила специалист. Лимит на снятие составляет 200 тысяч рублей в день, но не более миллиона рублей в месяц. В первый же день у оператора чата мобильного приложения уточнил, есть ли банки-партнёры, так как в Череповце только один банкомат «ФК Открытия», и находится он далеко. Оператор перечислил партнёрские банкоматы и сообщил о лимитах по операциям в них. После этого у другого оператора уточнил, как начисляются баллы «Лукойл» при оплате покупок посредством ApplePay, так как рассчитываюсь телефоном, а не картой. Этот же вопрос продублировал на электронную почту банка. В чате ответили, что баллы начисляются, по электронной почте – не начисляются. В условиях указано, что баллы не начисляются. Это был первый тревожный звоночек.
18 сентября не удалось снять деньги в партнёрском банкомате. Оператор чата в мобильном приложении ответила, что «лимит на снятие почти исчерпан», и посоветовала обратиться с паспортом в любой офис «ФК Открытия», чтобы получить деньги в кассе. Меня это крайне удивило, и я попросил ответить, сколько же, по их мнению, я уже снял. Девушка ответила, что 92,6 тысячи рублей, но, так как по моей карте установлен индивидуальный лимит – 100 тысяч рублей в месяц, снять больше нельзя.
Почему никто не сообщил об установке «индивидуального тарифа»? На каком основании банк так сильно ухудшил условия обслуживания? Не направлены ли действия банка на простое извлечение прибыли: при снятии денег через кассу я должен буду заплатить немалую комиссию. Самое интересное вот в чём: бесплатное обслуживание карты предусмотрено для тех клиентов, которые держат на счету не менее 300 тысяч рублей. Получается, внеся их, впоследствии я не смогу их снять без дополнительных расходов.
Я клиент банка всего несколько дней, а претензий к нему уже слишком много.
28 октября в офисе «Молодёжный» на улице Ярцевской заказал две дебетовые карты OpenCard.
Третьего ноября позвонил сотрудник этого офиса и пригласил за «пластиком».
Седьмого ноября посетил тот же офис, но специалист сообщил, что забрать могу только одну именную карту, долларовую. Рублёвую отказался выдать, объяснив это тем, что заявка отменилась вследствие технического сбоя. Ну, проблема небольшая, только непонятно, зачем меня в офис звали, могли и по телефону сказать о сбое, я бы новую заявку создал.
Решил забрать долларовую карту и заказать рублёвую. В договоре на обслуживание меня не устроили два пункта: я не хочу давать согласие на получение коммерческих предложений и на то, чтобы банк отправлял запросы в различные организации для сбора информации обо мне. Однако в договоре уже были проставлены галочки напротив обоих пунктов. Специалист заявила, что это типовой договор, переделать его она не может, а если я не подпишу его, то не получу карту.
Я хочу получить дебетовую карту, почему я должен позволять банку делать запрос в БКИ, если никакой кредит мне не нужен? В общем, я решил не забирать карту, так как категорически не согласен с такими условиями. Уточнил у специалиста, должен ли я оплатить выпуск карты, которую не буду забирать. Девушка ответила отрицательно.
Прошу уточнить этот момент, так как категорически не желаю оказаться в крупных должниках через некоторое время.
В прошлом году в офисе банка «Открытие» на Кутузовском открыла вклад. Всё было хорошо, обслуживание на высоком уровне. Я даже позвонила на «горячую линию», попросила выразить сотруднику благодарность за такой качественный сервис. Когда вклад закончился, мне позвонил работник ФК «Открытие», по телефону назначил встречу для переоформления договора. Когда я приехала, всё тот же учтивый менеджер прямо стелился передо мной. Я даже удивилась, оказывается, что есть в нашей стране банки с европейским уровнем обслуживания. Но сказка закончилась сразу после того, как я дала понять, что дополнительные услуги меня не интересуют. Меня сразу же выпроводили в общий зал со словами, что в таком случае расторжение могут сделать и коллеги из операционного зала. И тут я словно на землю с небес спустилась. Меня ждали 40 минут в очереди, выслушивание опять всех предложения банка и так далее. Оказывается, что хорошее отношение к клиенту – просто иллюзия, которая сразу исчезает, когда вы становитесь для банка менее интересны.