В прошлом году в офисе банка «Открытие» на Кутузовском открыла вклад. Всё было хорошо, обслуживание на высоком уровне. Я даже позвонила на «горячую линию», попросила выразить сотруднику благодарность за такой качественный сервис. Когда вклад закончился, мне позвонил работник ФК «Открытие», по телефону назначил встречу для переоформления договора. Когда я приехала, всё тот же учтивый менеджер прямо стелился передо мной. Я даже удивилась, оказывается, что есть в нашей стране банки с европейским уровнем обслуживания. Но сказка закончилась сразу после того, как я дала понять, что дополнительные услуги меня не интересуют. Меня сразу же выпроводили в общий зал со словами, что в таком случае расторжение могут сделать и коллеги из операционного зала. И тут я словно на землю с небес спустилась. Меня ждали 40 минут в очереди, выслушивание опять всех предложения банка и так далее. Оказывается, что хорошее отношение к клиенту – просто иллюзия, которая сразу исчезает, когда вы становитесь для банка менее интересны.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки