Действия одного только сотрудника перечеркнули всё то хорошее, что было между нами, мной и банком, в течение нескольких лет. Успешно выплатила два «потреба», один из них досрочно, всё устраивало.
В начале года банк прислал уведомление о наличии предодобренного кредита на сумму 210 тысяч рублей. Девятого января подала заявку на этот кредит в отделении на улице Комсомольской, дом 10. Специалист Владлена оформила её, банк одобрил кредит, но со страховкой в размере 20 тысяч рублей. Я уточнила, смогу ли отказаться от неё в течение двух недель, она ответила, что нет (но ведь в законе указано совсем иное).
Также она предложила получить кредитку с лимитом в 50 тысяч рублей, в качестве бонуса – первый год обслуживания бесплатно, второй будет стоить 900 рублей, грейсовый период – 51 день, кешбэк – до 5%. На карту я согласилась, а от кредита отказалась.
С карты я оплатила две покупки: на 50 тысяч рублей и на 45 тысяч, получила 900 рублей кешбэка, пополняла карту до истечения льготного периода. Позже на карте образовался долг в размере трёх тысяч рублей. Оказалось, что Владлена оформила мне две страховки, не то что не получив моего согласия, но даже не уведомив меня об этом.
Ещё и с кредитом всё оказалось не так просто. По карте, куда должны были прийти деньги, была начислена комиссия в размере 398 рублей. О том, что на отказ от кредита нужно писать заявление, я не знала, а Владлена меня не предупредила.
По вине этого клерка я оказалась должна банку почти 3,5 тысячи рублей. Первую претензию написала 17 мая, а теперь её не могут найти, вторую вчера, 28 мая. Пока банк ничего не ответил.
В марте купили в салоне МТС в рассрочку от МТС Банка телефон. И ведь чёрт дёрнул оформить эту рассрочку, хотела же наличными оплатить.
Во-первых, менеджер Г. Матевосян возился с документами битых два часа. Постоянно кому-то звонил, совещался, уточнял, что куда записывать, привлекал к заполнению формуляров меня. Когда он закончил, в салоне собралась приличная очередь. Как только договор был готов, забрали его и сразу ушли. Менеджер не смог рассказать, как вносить платежи, будет ли комиссия и прочие нюансы.
Приключения начались при первом же платеже. Сначала не могли найти того, кто примет деньги в счёт погашения рассрочки. Когда деньги приняли – повисла программа. Удалось внести деньги в «Связном». На счёт положили 15 тысяч рублей, рассчитывая, что банк будет потихоньку списывать деньги (должно было хватить на пять платежей). Банк же списал все деньги сразу, часть – в счёт частичного досрочного погашения. Почему нас об этом не предупредили? Да и в договоре не написали. Оказывается, нам надо было самим искать условия обслуживания на сайте МТС Банка. Оператор «горячей линии» вежливо отшил нас, сказав, что менеджеры на местах не должны знать условия обслуживания.
Сотрудник отделения МТС Банка В. Севитова отказалась обслуживать нас, заявив, что кредит мы брали не у неё.
20 июня написали претензию, которая осталась без ответа (№ 2282111). Зато банк отреагировал на претензию, которую мы отправляли в Центробанк. Ответ был, как и ожидалось, несодержательным: банк нас не обманывал, мы якобы всё знали. Это просто новый обман. Ваши кредитные менеджеры в салоне МТС безграмотны, операторы «горячей линии» не вежливы, а сотрудники банка равнодушны. Никому не посоветую МТС Банк.
Ужасный банк! Списали несанкционированно денежные средства с кредитной карты. Объясняют это технической ошибкой. Выставляют на свою же ошибку штрафы. Разбираться с проблемой не хотят. Не пользуйтесь услугами этого банка. Ежедневно звонят и грозятся передать моё дело коллекторам. Никто не может грамотно и корректно ответить на мой вопрос, откуда образовалась задолженность.
Действия одного только сотрудника перечеркнули всё то хорошее, что было между нами, мной и банком, в течение нескольких лет. Успешно выплатила два «потреба», один из них досрочно, всё устраивало.
В начале года банк прислал уведомление о наличии предодобренного кредита на сумму 210 тысяч рублей. Девятого января подала заявку на этот кредит в отделении на улице Комсомольской, дом 10. Специалист Владлена оформила её, банк одобрил кредит, но со страховкой в размере 20 тысяч рублей. Я уточнила, смогу ли отказаться от неё в течение двух недель, она ответила, что нет (но ведь в законе указано совсем иное).
Также она предложила получить кредитку с лимитом в 50 тысяч рублей, в качестве бонуса – первый год обслуживания бесплатно, второй будет стоить 900 рублей, грейсовый период – 51 день, кешбэк – до 5%. На карту я согласилась, а от кредита отказалась.
С карты я оплатила две покупки: на 50 тысяч рублей и на 45 тысяч, получила 900 рублей кешбэка, пополняла карту до истечения льготного периода. Позже на карте образовался долг в размере трёх тысяч рублей. Оказалось, что Владлена оформила мне две страховки, не то что не получив моего согласия, но даже не уведомив меня об этом.
Ещё и с кредитом всё оказалось не так просто. По карте, куда должны были прийти деньги, была начислена комиссия в размере 398 рублей. О том, что на отказ от кредита нужно писать заявление, я не знала, а Владлена меня не предупредила.
По вине этого клерка я оказалась должна банку почти 3,5 тысячи рублей. Первую претензию написала 17 мая, а теперь её не могут найти, вторую вчера, 28 мая. Пока банк ничего не ответил.
В марте купили в салоне МТС в рассрочку от МТС Банка телефон. И ведь чёрт дёрнул оформить эту рассрочку, хотела же наличными оплатить.
Во-первых, менеджер Г. Матевосян возился с документами битых два часа. Постоянно кому-то звонил, совещался, уточнял, что куда записывать, привлекал к заполнению формуляров меня. Когда он закончил, в салоне собралась приличная очередь. Как только договор был готов, забрали его и сразу ушли. Менеджер не смог рассказать, как вносить платежи, будет ли комиссия и прочие нюансы.
Приключения начались при первом же платеже. Сначала не могли найти того, кто примет деньги в счёт погашения рассрочки. Когда деньги приняли – повисла программа. Удалось внести деньги в «Связном». На счёт положили 15 тысяч рублей, рассчитывая, что банк будет потихоньку списывать деньги (должно было хватить на пять платежей). Банк же списал все деньги сразу, часть – в счёт частичного досрочного погашения. Почему нас об этом не предупредили? Да и в договоре не написали. Оказывается, нам надо было самим искать условия обслуживания на сайте МТС Банка. Оператор «горячей линии» вежливо отшил нас, сказав, что менеджеры на местах не должны знать условия обслуживания.
Сотрудник отделения МТС Банка В. Севитова отказалась обслуживать нас, заявив, что кредит мы брали не у неё.
20 июня написали претензию, которая осталась без ответа (№ 2282111). Зато банк отреагировал на претензию, которую мы отправляли в Центробанк. Ответ был, как и ожидалось, несодержательным: банк нас не обманывал, мы якобы всё знали. Это просто новый обман. Ваши кредитные менеджеры в салоне МТС безграмотны, операторы «горячей линии» не вежливы, а сотрудники банка равнодушны. Никому не посоветую МТС Банк.