В марте купили в салоне МТС в рассрочку от МТС Банка телефон. И ведь чёрт дёрнул оформить эту рассрочку, хотела же наличными оплатить.
Во-первых, менеджер Г. Матевосян возился с документами битых два часа. Постоянно кому-то звонил, совещался, уточнял, что куда записывать, привлекал к заполнению формуляров меня. Когда он закончил, в салоне собралась приличная очередь. Как только договор был готов, забрали его и сразу ушли. Менеджер не смог рассказать, как вносить платежи, будет ли комиссия и прочие нюансы.
Приключения начались при первом же платеже. Сначала не могли найти того, кто примет деньги в счёт погашения рассрочки. Когда деньги приняли – повисла программа. Удалось внести деньги в «Связном». На счёт положили 15 тысяч рублей, рассчитывая, что банк будет потихоньку списывать деньги (должно было хватить на пять платежей). Банк же списал все деньги сразу, часть – в счёт частичного досрочного погашения. Почему нас об этом не предупредили? Да и в договоре не написали. Оказывается, нам надо было самим искать условия обслуживания на сайте МТС Банка. Оператор «горячей линии» вежливо отшил нас, сказав, что менеджеры на местах не должны знать условия обслуживания.
Сотрудник отделения МТС Банка В. Севитова отказалась обслуживать нас, заявив, что кредит мы брали не у неё.
20 июня написали претензию, которая осталась без ответа (№ 2282111). Зато банк отреагировал на претензию, которую мы отправляли в Центробанк. Ответ был, как и ожидалось, несодержательным: банк нас не обманывал, мы якобы всё знали. Это просто новый обман. Ваши кредитные менеджеры в салоне МТС безграмотны, операторы «горячей линии» не вежливы, а сотрудники банка равнодушны. Никому не посоветую МТС Банк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования