17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.
Являюсь клиентом Бинбанка уже более 7 лет. Выражаю благодарность за слаженную и оперативную работу всем сотрудникам этого банка, которые полностью подтверждают поговорку, что кадры решают все. Много раз я обращался к ним за помощью по самым различным вопросам: и консультировался по работе с клиент-банком, и оформлял карты, и выбирал тарифный пакет. Постоянно получал быстрые и грамотные ответы и квалифицированную помощь. Хочется отметить универсальность сотрудников из отдела по работе с юридическими лицами. Каждый из них может оформить запрос на сдачу денежных средств, выдать выписки. Отношение к клиентам доброжелательное и вежливое, работа выполняется быстро, качественно, с неизменной улыбкой. Все это очень приятно!
Отдельно хочу отметить работу службы технической поддержки. В середине ноября терминал расчёта по картам перестал работать: не закрыл текущую смену, перестал видеть связь с банком. Позвонил в отделение банка, рассказал о проблеме. Сразу же звонок принял специалист техподдержки. Он тут же провёл диагностику, выявил причину и устранил неполадку. Все заработало! Как позже объяснили, проблема была связана со сменой наименования банка с МДМ на Бинбанк. После устранения проблемы лично позвонила руководитель отделения, извинилась за доставленные неудобства. Спасибо большое за оперативность и внимательное отношения к клиентам!
Четвёртого ноября банк закрыл по моей заявке от второго числа три онлайн-вклада. Четвёртое и пятое – нерабочие дни, поэтому фактически вклады были закрыты шестого числа. Именно это число и считается днём окончания срока вклада (это следует из ГК РФ, и из правил обслуживания в Бинбанке, о чём говорил непосредственно сотрудник банка).
Несмотря на это, банк начислил проценты только по четвёртое число, хотя должны по шестое число включительно. Согласно пункту 1 статьи 839 ГК РФ «Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в банк, до дня ее возврата вкладчику включительно, а если ее списание со счета вкладчика произведено по иным основаниям, до дня списания включительно».
Требую от Бинбанка начислить проценты на все три вклада, как того требует законодательство.
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.
Являюсь клиентом Бинбанка уже более 7 лет. Выражаю благодарность за слаженную и оперативную работу всем сотрудникам этого банка, которые полностью подтверждают поговорку, что кадры решают все. Много раз я обращался к ним за помощью по самым различным вопросам: и консультировался по работе с клиент-банком, и оформлял карты, и выбирал тарифный пакет. Постоянно получал быстрые и грамотные ответы и квалифицированную помощь. Хочется отметить универсальность сотрудников из отдела по работе с юридическими лицами. Каждый из них может оформить запрос на сдачу денежных средств, выдать выписки. Отношение к клиентам доброжелательное и вежливое, работа выполняется быстро, качественно, с неизменной улыбкой. Все это очень приятно!
Отдельно хочу отметить работу службы технической поддержки. В середине ноября терминал расчёта по картам перестал работать: не закрыл текущую смену, перестал видеть связь с банком. Позвонил в отделение банка, рассказал о проблеме. Сразу же звонок принял специалист техподдержки. Он тут же провёл диагностику, выявил причину и устранил неполадку. Все заработало! Как позже объяснили, проблема была связана со сменой наименования банка с МДМ на Бинбанк. После устранения проблемы лично позвонила руководитель отделения, извинилась за доставленные неудобства. Спасибо большое за оперативность и внимательное отношения к клиентам!