Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
Открывал пенсионную карту в отделении Россельхозбанка. Ожидание заняло 40 минут, оформление – ещё 40 минут. В банке было четыре посетителя, три оператора за стойками. Все они были чем-то заняты, длилось это минут двадцать пять. Затем всё-таки стали принимать клиентов, до меня дошла очередь через сорок минут после того, как я зашёл в это отделение. Оформляли мою заявку столько же по времени. Это работа вообще?! Содрали 1 200 рублей. На карточке я их не обнаружил. Дороговатая какая-то карточка. Нет уж, пойду я лучше в другой банк!
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Поставила себе цель: купить машину до наступления нового года. На мои накопления можно было взять только что-нибудь совсем не в хорошем состоянии.
Решила оформить свой первый кредит. Брат посоветовал попробовать оформиться в РСХБ, так как сам является его клиентом. Пошла в отделение, там менеджер рассчитала платеж на 3 года предварительно под 12,5%, направила заявку.
На следующий день сообщили об одобрении. Сегодня уже получила сумму. Консультантка помогла настроить приложение и оформила мне обычную карту банка, пока всем довольна.
Здравствуйте!
Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка.
Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне.
Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери.
Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания.
Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%.
Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.