Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Подумал и решил, а когда если не сейчас. Пока более менее ценник еще на каких то реальных суммах остановился продал однушку свою и взял двушку в ипотеку, хороший первоначальный сделал, остались деньги даже кое какие. Процент получился 8,7 что тоже по божески. Очень приглянулась девушка Анна в банке, которая консультировала по ипотеке. Не понравилось только, что сразу не сказали про страхование. Сам Россельхоз родители посоветовали, ну я впрочем очень даже доволен хорошей ставкой и условиями. С денег которые остались теперь буду делать ремонт. Смотрел и условия еще в других, везде очень похожи, но стопнулся на Россельхозбанке из-за родителей.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
Несколько лет назад пыталась реструктурировать кредит по договору № 1413091/8235, но специалисты «теряли» мои документы до тех пор, пока срок действия программы не истёк.
Нынче попыталась рефинансировать кредит, но опять безуспешно. Оказалось, что документы на дом и землю оформлены с ошибками, их надо сначала переделать, а потом пытаться снизить ставку. Удивительно, как те же документы позволили нам заключить договор жилищного кредитования?
Сначала решила переоформить документы на землю. Собирала различные справки, от РСХБ требовалась только справка-разрешение внести изменения. Банк готовил её целых два месяца! Кое-как удалось выбить бумагу, но столкнулась с новой проблемой: надо указать правильный метраж дома, и от банка снова нужна такая же справка, но РСХБ не выдаёт её уже три месяца, так как всё ещё проводит проверки непонятных рисков. Каких рисков? Из-за чьей-то небрежности в бумагах неверно указана площадь дома, никаких технических рисков нет. Без этой справки от банка я не могу закончить работу над исправлением документов, но кредитору на это плевать.
Мало того что процентная ставка по ипотечному кредиту самая высокая на рынке, так ещё и отношение к клиенту наплевательское. Сначала мне сказали, что заявка на выдачу справки будет рассмотрена в течение 30 дней. По истечении этого срока неоднократно звонила на «горячую линию», но операторы ничего не смогли прояснить.
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил.
Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало.
Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена.
Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу.
Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Подумал и решил, а когда если не сейчас. Пока более менее ценник еще на каких то реальных суммах остановился продал однушку свою и взял двушку в ипотеку, хороший первоначальный сделал, остались деньги даже кое какие. Процент получился 8,7 что тоже по божески. Очень приглянулась девушка Анна в банке, которая консультировала по ипотеке. Не понравилось только, что сразу не сказали про страхование. Сам Россельхоз родители посоветовали, ну я впрочем очень даже доволен хорошей ставкой и условиями. С денег которые остались теперь буду делать ремонт. Смотрел и условия еще в других, везде очень похожи, но стопнулся на Россельхозбанке из-за родителей.