До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
Уже три года получаю зарплату на карту Московского Индустриального Банка, и не всё в наших отношениях гладко. Вот несколько примеров.
За два месяца до окончания срока действия зарплатной карты она стала работать некорректно, и банк согласился её перевыпустить. Попросил выдать карту с NFC. Сначала выдали временную, такую, как просил, а через месяц – постоянную, без NFC, так как зарплатным клиентам не выдают бесконтактный «пластик». Ну как так?
Потом я решил взять кредит в 240 тысяч рублей, рассчитывая на то, что будет ещё 160 тысяч рублей от продажи автомобиля (за который планировал получить 250 тысяч рублей, а 90 тысяч рублей потратить на погашение кредита в другом банке). Заявку МиНБанк одобрил, я продал машину, и тут меня просят закрыть действующий кредит и привезти справку, ссылаясь на требование службы безопасности.
Поехал в другой город, закрыл кредит, получил справку, вернулся и узнал, что одобрение было предварительное, ещё есть вероятность, что заявку не одобрят. Я пять дней мучился (денег нет, машины нет, ясности нет), но всё-таки кредит получил, хоть и под больший процент и со страховкой, то есть совершенно не на тех условиях, на которые рассчитывал.
Четвёртого января попробовал оплатить услуги интернет-провайдера. Через мобильное приложение по платёжке из шаблонов перевёл 500 рублей, введя одноразовый пароль из СМС, но произошла техническая ошибка, о которой уведомил банк. Через пару минут повторил платёж с тем же результатом. А ещё через пару минут банк списал с карты 1 000 рублей, которые просто растворились: до провайдера деньги не дошли! Вот уже четвёртый день специалисты ищут, куда же делись деньги, а я тем временем сижу без Интернета, и за неоплату идёт пени.
Слишком много неприятностей для одного клиента.
Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!