В начале октября на одной из заправок «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Ознакомился с документами в конверте, выяснил, что если пройти идентификацию непосредственно в отделении ВБРР, то мне начислят сто баллов.
Шестого октября я приехал в отделение, заполнил заявление. Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что в первой половине месяца баллы появятся на балансе. Прошла неделя, прошла вторая – ничего не появилось.
В двадцатых числах снова позвонил, составил заявление. Его приняли, обещали дать ответ в течение трёх рабочих дней. Прождал неделю, но звонок от ВБРР так и не раздался. Снова позвонил, снова приняли моё обращение, теперь уже обещали ответить в течение 15 дней.
Затем звонил: 16 ноября, 21 ноября, 24 ноября, 15 декабря. Зашёл на сайт программы, оставил через личный кабинет обращение, пришла отписка: «Обратитесь в контактный центр». Второе заявление написал через личный кабинет 23 декабря. 11 января 2017 года баллы появились на балансе. Всего три месяца прошло.
Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.
На сайте Всероссийского Банка Развития Регионов указано, что приоритетные клиенты банка – сотрудники НК «Роснефть». Но это совсем даже не так. А как так – не знаю.
Работаю в нефтедобывающем подразделении компании «Роснефть». Ежемесячно на зарплатную карту ВБРР мне капает по 150 000 рублей. Обратился в отделение ВБРР с просьбой выдать мне кредит на пять лет в размере 750 000 рублей. Это всего пять моих зарплат, которые проходят через счета ВБРР.
Сначала сотрудница банка очень долго искала моё подразделение в базе «Роснефти». Еле нашла. Запросила справку 2-НДФЛ. Привёз. Потом попросила копию трудовой книжки. Хорошо, сделал, привёз, отдал. Прошу обратить внимание – всё это последовательно!
Получили все документы. А потом отказали в кредите! Почему?
Живу в удалённом районе Воронежа. У нас на всю округу один банкомат – от Всероссийского Банка Развития Регионов. И вот уже четыре дня он не работает. Я четыре дня не могу снять деньги, хотя они мне очень нужны!
Звоню в банк, обрисовываю ситуацию, мне отвечают: «Сообщение о неработоспособности банкомата по этому адресу уже есть, ожидайте приезда мастера».
Вчера приехал мастер. Поковырялся, всё сделал, уехал – вроде работает. А через полчаса банкомат снова сломался.
Второй раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке.
Самый ужасный банк, который может быть! Хуже не встречала! При возможности обходите стороной и не связывайтесь, если вам дороги ваше время и нервы!
Открыл мне здесь карту работодатель. Уволилась через месяц работы, где-то ещё через месяц мне пришло оповещение в приложении, т.е. не смс, не push-уведомления, чтобы я обязательно это увидела, а уведомление в приложении о том, что теперь, так как я не зарплатный клиент, то ежегодное обслуживание будет составлять 700 рублей. Я была очень удивлена, за что такое дорогое обслуживание при наличии одного отделения и одного банкомата на весь город, да и карту мне выдали очень забавно. Работник банка готов был подождать меня на 20 минут больше, а затем уехал бы (сразу видна "клиентоориентированность", а если не видно, то в продолжении истории ещё интереснее).
Естественно, я захотела закрыть карту и счёт, так как продолжать работу с таким банком никто не захочет. И естественно, все не так просто, есть только два варианта, про которые якобы прописано в договоре, 1) приехать лично в банк (график пн-пт 9-18, сб, вс выходной) 2) отправить заявление заверенное нотариально. А другого варианта просто нет.
Как вам клиентоориентированность, прозрачность, желание помочь клиенту?!
Я тут вижу лишь хитрый план, который заключается в том, что человек физически не сможет вырваться с работы, на нотариуса не захочет тратить деньги и просто продолжит работу с этим "банком".
Но я считаю, что любой человек, который ценит свои время, деньги, нервы ни за что не будет работать с ВБРР!
В начале октября на одной из заправок «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Ознакомился с документами в конверте, выяснил, что если пройти идентификацию непосредственно в отделении ВБРР, то мне начислят сто баллов.
Шестого октября я приехал в отделение, заполнил заявление. Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что в первой половине месяца баллы появятся на балансе. Прошла неделя, прошла вторая – ничего не появилось.
В двадцатых числах снова позвонил, составил заявление. Его приняли, обещали дать ответ в течение трёх рабочих дней. Прождал неделю, но звонок от ВБРР так и не раздался. Снова позвонил, снова приняли моё обращение, теперь уже обещали ответить в течение 15 дней.
Затем звонил: 16 ноября, 21 ноября, 24 ноября, 15 декабря. Зашёл на сайт программы, оставил через личный кабинет обращение, пришла отписка: «Обратитесь в контактный центр». Второе заявление написал через личный кабинет 23 декабря. 11 января 2017 года баллы появились на балансе. Всего три месяца прошло.
Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.