Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Надеюсь, мой визит в офис ВТБ в Пушкине был последним.
В течение длительного времени пользовались кредиткой банка и недавно решили её закрыть. Объяснили администратору цель визита, час просидели в очереди и выяснили, что закрыть карту можно только на следующий день после пополнения и закрытия задолженности. Почему администратор не предупредила об этом? Зачем нас заставили ждать целый час?
При этом специалисты работали крайне медленно. Нет, они, конечно, работали, не болтали, не висели в телефонах, но они могли бы обслуживать и быстрее. Из-за их нерасторопности в очереди собралось порядка двадцати человек. И это в будний день в рабочие часы! У всех же работа, должны же специалисты это понимать.
В общем, не совсем «единичка» – только за то, что специалисты вежливые, хоть и не очень расторопные.
В 2012 году перешёл на пакет «Привилегия» и успешно пользовался «пластиком». В начале года решил воспользоваться специальным предложением ВТБ и открыть долларовый вклад с индивидуальной ставкой.
22 января подал претензию № CR-6115532, в которой подробно описал проблему, суть которой свелась к тому, что банк не выполнил обязательства и договорённости. Вследствие длительной задержки размещения средств на депозите я недополучил прибыль. В претензии потребовал компенсировать упущенную выгоду и моральный ущерб, указав на то, что никто из специалистов не берёт на себя ответственность за исполнение обязательств по договору.
С тех пор банк раз за разом присылает одно и то же сообщение: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки, изложенных вами обстоятельств».
Второго апреля в Службу заботы о клиентах повторно подал обращение с просьбой ускорить рассмотрение январской претензии, до этого делал это уже несколько раз, но ВТБ не принимает никакого решения и игнорирует обращения. В той жалобе чётко и ясно изложены все факты, не понимаю, над чем можно думать целых три месяца, и какая дополнительная проверка проводится. Видимо, руководство ВТБ рассчитывает на то, что мне надоест ждать и напоминать о себе, и банку удастся спустить дело на тормозах.
Прошу до конца апреля рассмотреть претензию и удовлетворить мои требования. В противном случае буду вынужден разорвать все договоры с банком и обратиться в надзорные органы, а также распространить информацию, порочащую репутацию банка, в интернете.
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Четвёртого июля в 10:00 приехала в иркутский офис ВТБ на Байкальской улице, чтобы пополнить счёт на крупную сумму. Хотела воспользоваться услугами персонального менеджера, который положен мне как клиенту «Привилегии», но оказалось, что по субботам персональные менеджеры не работают.
Специалисты посоветовали пополнить карту через банкомат. Дважды пересчитала деньги: 200 купюр по 5 000 рублей. Банкомат принял деньги, но после пересчёта на экране отобразилась несоответствующая сумма – 980 000 рублей. Нажала кнопку отмены, допустив сбой. Банкомат за два приёма вернул деньги, но на 20 000 рублей меньше. Не хватало четырёх купюр.
Тут же обратилась к консультанту, а он отправил меня на «горячую линию». Оператор составил обращение, на которое последовал отказ, как и на два последующих. В банке твердят, что раз я не пересчитала деньги на камеру, то этих 20 000 рублей и не было, а банкомат работает нормально. При этом ни одного письменного ответа не было, всё только в устной форме.
Во-первых, сразу после сообщения о проблеме банкомат не отключили, он продолжал функционировать. Во-вторых, два года назад, 20 ноября 2018 года, тот же банкомат выдал мне чужие 140 тысяч рублей. Я их вернула, но проблемы с техникой были уже тогда, так что, возможно, мои деньги тоже кто-то получил. В-третьих, в этом же отделении другой клиент ВТБ при снятии средств с карты 22 июня 2020 года недосчитался 11 000 рублей. Получается, что банкомат всё-таки работает не нормально, о сбоях руководству прекрасно известно, но никто ничего не делает.
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Надеюсь, мой визит в офис ВТБ в Пушкине был последним.
В течение длительного времени пользовались кредиткой банка и недавно решили её закрыть. Объяснили администратору цель визита, час просидели в очереди и выяснили, что закрыть карту можно только на следующий день после пополнения и закрытия задолженности. Почему администратор не предупредила об этом? Зачем нас заставили ждать целый час?
При этом специалисты работали крайне медленно. Нет, они, конечно, работали, не болтали, не висели в телефонах, но они могли бы обслуживать и быстрее. Из-за их нерасторопности в очереди собралось порядка двадцати человек. И это в будний день в рабочие часы! У всех же работа, должны же специалисты это понимать.
В общем, не совсем «единичка» – только за то, что специалисты вежливые, хоть и не очень расторопные.