Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
Решил я прикупить квартиру за шесть миллионов рублей, не хватило 2,5 миллиона. 15 августа у специалиста РСХБ из отделения на улице Автозаводской, дом 7 узнал, на каких условиях банк выдаст ипотеку на эту сумму на двадцать лет. Ипотечный менеджер подсчитал и сказал, что кредит на 2,5 миллиона рублей банк выдаст под 9,3% годовых, а на три миллиона рублей – под 9,2%. Собрал документы, привёз. Специалист проверил и заверил, что всё в порядке.
23 августа получил смс-уведомление о том, что банк одобрил кредит на 3,2 миллиона рублей. После личного визита отделения на электронную почту получил письмо из юридического отдела банка с полным перечнем документов.
Быстро нашёл квартиру и уже в начале сентября все бумаги привёз в банк. Через полторы недели банк одобрил мой выбор. Через шесть дней должна была состояться сделка. За день до неё ипотечный менеджер прислал кредитный договор на ознакомление. И тут бац – ставка 10%! А зачем мне такой кредит? Два банка предлагали под 9,5%, а я решил сэкономить с РСХБ и получить заём под 9,2% годовых.
Менеджер твердит, что РСХБ повысил ставку после предварительного одобрения, так как регулятор поднял ключевую ставку. Ничего изменить нельзя, хотите – идите в другой банк. В какой другой? До согласованной с продавцом даты сделки подыскать другого кредитора точно не успею, а, сорвав сроки, потеряю аванс.
В общем, решил взять кредит на меньшую сумму, 2,7 миллиона рублей, о чём и предупредил менеджера. Он же заявил, что это невозможно.
Приехали подписывать договор. Сорок минут специалист пытался изменить в компьютере ставку с 9,3% до 10%, удалось только после того, как подключил кого-то из техотдела. Через полтора часа я подписал договор и получил на руки график платежей. Изучив его, отметил, что размер платежей отличается от тех, которые были в его компьютере, когда он объяснял разницу между дифференцированными и аннуитетными платежами.
После получения документов из Росреестра вновь изучил график платежей и посчитал, что к договору со ставкой 10% годовых приложили график для погашения по ставке 9,3%.
Подытожу:
• банк перед самой сделкой повысил процентную ставку на 0,7%;
• отказался снизить размер «тела» кредита;
• сформировал неправильный график платежей.
Видимо, пора идти в контролирующие органы.
Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!