Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
Заключил со Сбербанком договор на обслуживание № 91932123 в январе 2017 года.
На 2019 год оформил ипотечные каникулы и в течение всего года выплачивал только проценты в размере 2 500 рублей. По завершении ипотечных каникул, девятого января 2020 года, обратился в зеленоградский офис Сбербанка в Савёлкинском проезде, дом 6 и узнал, что в течение всего прошлого года банк начислял неустойку за непредставленные вовремя документы. На 09.01.2020 года размер неустойки составлял 30 248 рублей 99 копеек, на 21.01.2020 года – 35 099 рублей.
Считаю, что банк выставил счёт неправомерно, так как в феврале 2019 года застраховал заложенную недвижимость, свою жизнь и здоровье и своевременно уведомил кредитора о пролонгации страхового договора. Отправил в банк страховые полисы и заявление, которое было зарегистрировано в банке 16 декабря 2019 года под номером 1902160995488400.
Прошу найти переданные вам полисы, прекратить начисление неустоек, отменить уже начисленные штрафы и уведомить меня о результатах рассмотрения претензии.
По недавно открытому ипотечному договору 25 сентября внёс проценты, а на следующий день приехал в отделение банка с десятью тысячами рублей, которые планировал положить на счёт с целью частичного досрочного погашения. Специалист в седьмом окне сказала, что не может поставить какую-то галочку и принять деньги. Решение проблемы предложила искать на «горячей линии» или у сервис-инженера.
Оператор «горячей линии» никаких ограничений не увидела и проблем с частичным досрочным погашением возникнуть не должно. Вернулся в отделение, подошёл к восьмому окошку, молодой человек пригласил управляющего, они вместе что-то проверили и заявили, что досрочное погашение не сократит срок кредитования, поэтому делать его бессмысленно. При этом в правилах кредитования Сбербанка, которые опубликованы на сайте, указано, что минимальной суммы для досрочного погашения нет, то есть можно вносить сколь угодно мало или много.
Оставил обращение № 180926-0090-249500, которое будут рассматривать три недели. То есть меня принуждают платить больше, затягивая рассмотрение заявления!
Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
Заключил со Сбербанком договор на обслуживание № 91932123 в январе 2017 года.
На 2019 год оформил ипотечные каникулы и в течение всего года выплачивал только проценты в размере 2 500 рублей. По завершении ипотечных каникул, девятого января 2020 года, обратился в зеленоградский офис Сбербанка в Савёлкинском проезде, дом 6 и узнал, что в течение всего прошлого года банк начислял неустойку за непредставленные вовремя документы. На 09.01.2020 года размер неустойки составлял 30 248 рублей 99 копеек, на 21.01.2020 года – 35 099 рублей.
Считаю, что банк выставил счёт неправомерно, так как в феврале 2019 года застраховал заложенную недвижимость, свою жизнь и здоровье и своевременно уведомил кредитора о пролонгации страхового договора. Отправил в банк страховые полисы и заявление, которое было зарегистрировано в банке 16 декабря 2019 года под номером 1902160995488400.
Прошу найти переданные вам полисы, прекратить начисление неустоек, отменить уже начисленные штрафы и уведомить меня о результатах рассмотрения претензии.