По недавно открытому ипотечному договору 25 сентября внёс проценты, а на следующий день приехал в отделение банка с десятью тысячами рублей, которые планировал положить на счёт с целью частичного досрочного погашения. Специалист в седьмом окне сказала, что не может поставить какую-то галочку и принять деньги. Решение проблемы предложила искать на «горячей линии» или у сервис-инженера.
Оператор «горячей линии» никаких ограничений не увидела и проблем с частичным досрочным погашением возникнуть не должно. Вернулся в отделение, подошёл к восьмому окошку, молодой человек пригласил управляющего, они вместе что-то проверили и заявили, что досрочное погашение не сократит срок кредитования, поэтому делать его бессмысленно. При этом в правилах кредитования Сбербанка, которые опубликованы на сайте, указано, что минимальной суммы для досрочного погашения нет, то есть можно вносить сколь угодно мало или много.
Оставил обращение № 180926-0090-249500, которое будут рассматривать три недели. То есть меня принуждают платить больше, затягивая рассмотрение заявления!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования